парадокс жизни
Не знаю, как гармонизировать в себе два состояния жизни? Когда я напыщенная сволочь! Когда Я и только Я. Все отлично. Когда людей считаю, ниже себя и смотрю с высока. Когда идешь по головам и наступаешь на горло. Сдаешь друзей и прочих все ОК! Все в порядке , работа супер-класс, востребованность неимоверная, уважение и почет. Просто до смехе до ходит. Когда люди и клиенты мне особо не интересны, они в захлеб меня слушают и принимают мои теоретические советы и наставления. Но на душе становиться дермово. Кто я человек или скотина? Но стоит стать более человеколюбивым и добрым, нравственым, на душе все в полном порядке, а с карьерой крахххххх. Меняешь все опять и все меняется. Как жить? Как сытая скотина или как голодный человек?

Відповіді психологів
Оксана Витальевна Крищенко психолог
Кроме Вас этот выбор никто не сделает, aleks. Подумайте, какие ценности для Вас значимее: карьера или состояние души, определите, без чего не сможете жить. Хотя золотая средина, наверное, лучший вариант.
Достичь гармонии Вам поможет работа с психологом или в тренинговой группе.
Искренне желаю удачи в самосовершенствовании Вам, aleks!
Дмитрий Владимирович Шортов психолог
Здравствуйте aleks. Возможно вы приближаетесь к кризису среднего возраста. Для него характерен пересмотр жизненных принципов и установок. Один из часто возникающих вопросов "Все ли меряется деньгами?", или "Ну куплю я себе еще пять машин, а дальше что?". Как правило психологи и философы приходят к мнению что человек может быть счастлив если фокус его внимания и заботы направлен во вне, на другого, нежели на себя. Если целью являются деньги, то появляется во мнении о себе "напыщенная сволочь", если же цель - дать что-то другому, дать свою силу, дать не в смысле подарить, а в смысле своей силой, умением, любовью вселить веру в другого в его возможности, в его право на счастье, тогда деньги становятся как бы побочным продуктом. Но это не просто. Слишком сильно влияние социума, который усиленно загоняет нас в стереотипы, "Давай, давай, больше, дальше, беги не задумываясь".
Насчет краха в карьере. Я предполагаю, что когда вы поворачиваетесь к людям, это слишком непривычно не им, не вам. Должно пройти время, когда у вас появятся клиенты, которым интересно работать с вами другим. Ведь люди притягиваются друг к другу как магниты. Возможно сейчас ваши клиенты и друзья из тех, которые привыкли к унижению и без него им уже как то не по себе.(Разумеется не вы их приучили к этому).
И еще. Возможно вы не полностью реализовались в близких отношениях. Вы пишите о работе, друзьях, а какой вы с близкими людьми? Это более значимый индикатор.
Удачи. Конечно, к советам нужно относится со скидкой на маленький объем информации.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте,aleks!
Разрешить внутренние противоречия, совмещать человеческие отношения и карьеру, любить людей и не забывать о своих потребностях, Вам поможет курс психотерапии.
Леся Николаевна Яковлева психолог
aleks, в утешение вам могу сказать, что есть люди- мазохисты, которым необходимы ваши унижения и жестокость, чтобы они почувствовали себя живыми. Они даже сами могут вас провоцировать.
Ваша проблема - это восприятие себя разнополюсно: добрый и жестокий - 2 крайности. Но людям присуще и то, и другое. Стоит с этой проблемой восприятия себя обратится на очную консультацию.