Помогите избавиться от страха и замкнутости
Привет меня зовут Саша.У меня очень большая проблема и я хочу избавиться от нее так как она мешает мне жить.У меня есть очень большое чувство страха перед людьми точнее чувство паники,неуверенности в себе мисли о том что я сошол с ума.Но пол года назад я бил еще нормальным парнем и даже не думал об етом.Я постоянно думаю о своем страхе и от етого мне становиться еще страшнее.В школе иногда розговариваем на ураке или высказываем свои мнения о чем то у меня сразу начинаеться приступ паники и страх когда очередь доходит до меня.Может бить ето чувство появилось после того как я с друзьями в течении месяца курил травку?Я постоянно ищу ответ откуда у меня ето появилось.Раньше я всегда смотрел за собой ходил в спортзал одевалса модно хотел всем понравиться, но сейчас потерял смысл к жызни так как очень-очень загружен етой проблемой.Все мои друзья отвернулись от меня,в школе все видят меня очень загруженным и боязким родные не узнают меня.Помогите пожалуйста и скажыте как это преодолеть.

Відповіді психологів
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Саша!
Наркотические средвтва вызывают эйфорию, чувство собственной необыкновенной значимости, силы, неограниченных возможностей. Но за манией, всегда следует депрессия, когда вы возвращаетесь в реальность и понимаете, что вы обычный человек и Ваши возможности ограничены. Не все могут это перенести, могут возникнуть страхи преследования, отвержения. Попробуйте поговорить об этом с родителями, Вам сейчас нужна их поддержка и понимание. Хорошо было бы обратиться за помощью к психотерапевту, он поможет вам Выйти из этого состояния и жить дальше полноценной жизнью. Если нет денег на психотерапию поищите социальные реабилитационные центры. С уважением.
Татьяна Ивановна Васильева психолог
Саша, добрый день! То, что происходит сейчас с Вами, достаточно часто встречается в возрасте от 13 до 21 года. Нужна поддержка близких и специалистов. Прямо сейчас рекомендую начать с самопомощи. Метод Мюнхаузена: подойти к зеркалу и 10 минут говорить себе только приятные вещи. Либо, если тяжело, фразу:"Я люблю и принимаю себя таким какой Я есть." Затем можно будет включить перечисления качеств, которые есть и которые хочется иметь: "Я уверен в себе. Я отличный оратор. Меня любят слушать окружающие. Мне нравиться высказывать свое мнение." После первых трех дней Вы ощутите значительные изменения внутри себя. Главное начать СЕГОДНЯ.Т.к. завтра обычно очень долго оттягивается страхом. Это как стать победителем. Сейчас и сегодня. Я верю в Вас! Дерзайте.