Хочу стати іншим
У мене 23 роки.І з моїми особистісними якостями розумію шо далеко не "заїду". Бо я безвідповідальний,брехливий,егоїстичний,лінивий і взагалі,несерйозна людина. дуже хочу змінити ціякості на протилежні,але не знаю як...Силою волі не получається змінитись,напевно для змін повинно бути якесь внутрішнє підгрунтя,напевно потрібно спочатку відчути і сприйняти себе відповідно до бажаного образу "Я",але нажальтого відчуття у мене нема.
Шановні психологишо ви можете порекомендувати для внутрішніх змін,з чого почати?

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
P.S.Через своію легковажність я дуже ненадійна людина.Тому ці якості мені шкодять впершу чергу і в особистому житті,практично це і є одним із основних мотивоаторів до змін.Бо дівчата хочуть відчувати надійність,опору біля себе а я такий...шо аш самову противно.
Елена Владимировна Цех психолог
Ничего себе самокритика, Максим))) Если позволите, я поразговариваю на русском языке. А как Вы такой весь "негативный", дожили до своих 23 лет? Вы с самого детства таким были, расскажите о себе по-больше, имеете ли Вы работу, образование. На сколько Вы дали понять, все свои недостатки вам открылись в отношениях с противополжным полом? Ваши недостатки Вам очень мешают в личных отношениях. А Вы согласны, что рядом с Вами, как с сильным полом, должны чувствовать надёжность и опору? И как это сделать, спрашиваете Вы, как прийти к своему идеальному Я. Но вот в чём загвоздка,
"відчути і сприйняти себе відповідно до бажаного образу "Я",але нажальтого відчуття у мене нема",
как я поняла, Вы настоящий себя вполне устраиваете и поэтому того ощущения нет. Вы хотите стать другим для кого-то или для себя? Если для себя, то это не быстрый процесс, требующий очень большого желания и терпения, не всё сразу будет получаться. Но этот труд очень богат на награды. Постепенно старайтесь корректировать свои поступки, старайтесь меньше врать, лениться (пишите себе план на следующий день и старайтесь его выполнять), проявите заботу о ком-то (заведите собаку на прим.)Постепенно, маленькими шажёчками, у Вас получится, если очень захотите. Как же Вы всё-таки такой столько лет прожили?:) Или кто-то позволял быть Вам таким? Почему осознание того, что Вы хотите быть другим, пришло сейчас? Хотите, обратитесь за помощью на очную консультацию. Удачи Вам!