Как возобновить отношения?
Здравствуйте! У меня такая ситуация, мне 16 лет, и начала я встречаться с парнем, моим ровесником. Он очень привлекательный и самоуверенный молодой человек. Мы с ним из одной школы, и я достаточно хорошо знала что он пользуется успехом среди девушек, что он не пропустит ни одной юбки, и про его дурной характер. Несмотря на это он мне нравился, и мы начали встречаться. Его бывшие то и дело говорили что ему от меня нужно..то есть что у него одно на уме..а я их не слушала, ставив на место, так как чувства к нему становились все сильнее..мне даже казалось что он изменился, стал более сдержанным и серьезным..так казалось и нашим друзьям.
Решили мы с ним встретится и погулять на улице, было 13 февраля..канун дня Св. Валентина. Ну мы и встретились. На улице было очень холодно, но мы не хотели идти никуда, точнее в людные места, хотели побыть только вдвоем. Сильно замерзли, потому и решили зайти в подъезд. Знаю глупо было туда заходить, но почему то все таки это сделали. Мы целовались и просто ласкали друг-друга..и он моей рукой провел по своему достоинству, которое к тому моменту уже стояло..сначала я очень сильно занервничала. Хочу отметить что такое я себе и парням до этого не позволяла..я была сдержанной в отношениях. Я видела что он не на шутку возбужден..да и у меня было то же состояние..потом он произнес:" может сделаешь мне кое-что?". Ну объяснять что именно думаю не стоит. Я сразу взяла себя в руки и оттолкнула его..посмотрела на него и быстро вышла из подъезда. По нему было видно как он растерялся. Он начал просить чтобы я простила его за эти слова, я же старалась скорее уйти домой. Попросила его чтобы на этом все наши отношения прекратились..потому что мне стало до слез обидно от этих слов. Но я к тому времени уже сильно его полюбила. Он пытался меня остановить, обнять, в итоге я расплакалась и сказала что не ожидала от него такого и девчонки его бывшие были правы. Я оттолкнула его и побежала домой..по дороге я уже разревелась ни на шутку..он так и остался стоять там и смотрел на меня пока я не исчезла из виду. На следующий день увидев его я просто прошла мимо, было видно что ему не ловко,и он не смотрел мне в глаза...Так я его и дальше игнорировала при встречах. Но вот сегодня уже месяц как мы расстались, а я его не могу забыть, мне больно если думаю о нем..впервые я так сильно полюбила...я думаю что если я с ним хотя бы заговорю он не упустит возможности меня вернуть..хотя и в этом не уверена. Просто знаю что хочу этого.Посоветуйте что мне делать?

Відповіді психологів
Юлия Борисовна Белькина психолог
Здравствуйте! То,что захотел от Вас молодой человек Вы воспринимаете, как оскорбление,Вы похоже испугались. Но парни хотят секса,это нормально. Их желание ни сколько не противоречит любви,это существует одновременно. Другое дело,если Вы еще не готовы к таким отношениям, то надо так и сказать своему парню.Вы имеете право отказать, если не хотите. Обозначьте ту грань,за которую Вы не готовы заходить. Если он Вас любит и уважает,то согласится потерпеть. Если нет, то делайте выводы. Но повторяю, 16 лет-это гиперсексуальный возраст,естественно,что парень сильно возбуждается от поцелуев и обьятий,хочет продолжения. Поговорите с ним о своих чувствах, внимательно его послушайте,приглядитесь,и Вы поймете,каково его отношение к Вам. А подруг не слушайте,возможно они просто завидуют. Может они и правы,но лучше,если Вы сами сделаете выводы.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте,Mika! Не совсем понятно, были ли у Вас отношения, или только одно свидание 13 февраля?