Тупик
Здравствуйте. Мне 23 года, недавно окончила университет.В университете всех обязали пойти работать в госучреждения и меня по знакомству (отец мужа) устроили на работу, хотя у мамы есть ЧП, где я всегда хотела бы работать. Сколько себя помню мне всегда говорили "надо учиться хорошо, пойдешь учиться туда, потом туда, пойдешь работать сюда". Все этоо приводило меня в ужас, только надо и надо, никого не интересовало кем я хочу быть и что хочу делать в жизни. Вот сейчас я уже пол года работаю не по специальности. Работа не тяжелая, но не моя. Плюс ко всему, рабочее место у меня отдельно от команды (нас трое), сижу на месте секретаря в приемной, хотя моя должность совсем другая. С коллективом нет ничего общего, даже рабочего места. Мне выдают задания по телефону (это бывает раз в месяц), все остальное время я просиживаю на месте, тоска, раздражение и никаких положительных эмоций. Родственники говорят потерпи, пока кризис, лучше пережди. А я понимаю, что жизнь не резиновая, и когда-то закончится, а я трачу свои нервы на то, что и работой не назовешь. Прошу взять меня на работу в семейное ЧП, на что все только молчат и говорят "не преувеличивай"! Никто никогда меня не слушал и до сих пор не слушает. Я очень хочу уйти с этой работы, но знаю, что меня начнут осуждать.
Как быть в такой ситуации? Сидеть, терпеть, а потом что вспоминать? никаких приятных моментов.
Понимаю теперь, что и замуж выходит не стоило, работала бы в своем ЧП, легче бы дышала теперь.
Спасибо

Відповіді психологів
Леся Николаевна Яковлева психолог
AmiS, когда-то приходит время, чтобы начинать жить так, как сам того желаешь. И, конечно, окружающие сначала не поймут вас и будут противиться. Вас все знают, как послушную и исполнительную. Вам выбирать: натянутые отношения и реализация себя, или быть удобной для всех и неудовлетворённой. Жизнь - это постоянная борьба для тех, кто хочет быть самим собой.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, AmiS.
Складывается такое впечатление, что за вас все решают и вас вынуждают поступать как-то. Но в вашем тексте я не вижу подтверждения этого. Я вижу что никто за вас не хочет заботиться: не хотят брать в семейное ЧП - да, это вижу; на работе вас никто не развлекает - да, это тоже правда.
В общем, жизнь плавно показывает вам, что пришло время ответственности за вашу жизнь.
Вы девушка взрослая и сами решаете где вам работать. Хотите - меняете место работы, хотите - открываете свое ЧП. В любом случае, вы выбираете как вам жить.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Amis, Вы чувствуете, что задыхаетесь в этом браке?
Доповнення від автора питання ·
Да, есть такое ощущение, но оно возникает периодически, длится несколько дней, а потом как рукой сняло. При этом, чувствую огромное раздражение и нервозность, хоть волком вой. Вот сегодня, когда я Вам пишу ответ, уже стало легче.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте,Amis!
Когда вы можете осознавать это чувство и говорить о нем, вам становится легче.