Ничего не понимаю..(
Здраствуйте!мне очень грустно..грустно от того,что я ничего не понимаю!!!Дело в том,что 3 дня назад я познакомилась в клубе с парнем,мы пообщались,он взял у меня номер телефона..а я у него данные в одноклассниках.Было видно,что я ему интерестна..(ну мне так показалось)
Я обычно всегда нормально и спокойно общаюсь с парнями и если хочу,то пользуясь своей коммуникабельностью могу поставить их в тупик,спросив или сказав что-то.Но тут всё было иначе,он ничего особенного не говорил,но я просто терялась..не знала что ответить иногда даже чувствовала себя маленьким ребёнком по сравнению с ним(хотя разница у нас всего 2 года).Этим он меня очень заинтересовал.Умением поставить девушку на место.
Вот,прошло 3 дня,а он не звонит.
Я нашла его на сайте и добавила в друзья,так как пол часа он ничего не писал,решила взять инициативу в свои руки,написала ему обычное сообщение*привет,как ты?*,он ответил и потом я смотрю--он удалил меня из друзей.Господи,что же это такое?я не понимаю в чём дело?Чувствую себя дурой,я к нему пошла на встречу,а он поступил как-то странно.
Моя самооценка и мое эго очень задето,мне так обидно,подскажите плиз..что это значит?как мне себя вести?

Відповіді психологів
Алексей Павлович Марченко психолог
Может быть тебе показалось, что ты ему понравилась? И он себя так и ведет, как будто ты ему не понравилась.
На твой вопрос как себя вести отвечаю. Лучше всего вести себя так, как этого хочется тебе. Вместо того, чтобы вести себя так - как будто бы ты кому-то понравилась. Удачи!
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Яна!
Конечно же это неприятно, обидно, и может ранить самооценку. Мы не можем знать причин, почему он так поступил, можем лишь гадать, но в этом нет смысла.
Как себя вести? Ты поделилась с нами, продолжай делиться чувствами, с людьми, которым ты доверяешь, при поддержке близких, чувства улгутся, и ты уже сможешь оглядеться вокруг и увидеть, как много парней и возможностей рядом.
Доповнення від автора питання ·
Ну если мыслить логично или взглянуть на ситуацию со стороны,то обычно парень ведёт себя так(как вёл себя он),когда ему нравится девушка.
Он мне безразличен,я его не знаю.Но меня почему-то это очень задевает..
Спасибо за советы,я всегда стараюсь вести себя так,как мне хочется.И вот в даный момент мне захотелось с ним пообщаться и получилася какой-то бред..
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Яна, никогда больше не пишите такое смс парням
Доповнення від автора питання ·
Почему?неужели в этом что-то отталкивающее или странное?
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Да, это бывает воспринято как попытка контроля и давления. Не всеми, но если парня знаешь плохо, то лучше не рисковать, а послать более нейтральное смс
Доповнення від автора питання ·
Ну подскажите тогда пожалуйста..что такое более нейтральный?
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
А как Вы это понимаете? И согласны ли, что такая смс может быть для популярного человека (а я поняла, что этот парень пользуется успехом) неприятной? А Вам, Яна, всегда и от всех приятны смс "как ты"?
Доповнення від автора питання ·
Ну может конечно стоило вообще ничего не писать,а с другой стороны, никто не знает точно нужно ли проявлять инициативу..
они мне не то чтобы приятны,я споконйо к ним отношусь..
Алексей Павлович Марченко психолог
И это верно. Сохранять спокойствие это ценно, зачем лишнее реагирование))
Про смс не согласен.
Если бы мне девушка написала "привет как ты", и она бы мне нравилась, я бы это воспринял как мой шанс пригласить ее на свидание ;)
Доповнення від автора питання ·
Вот,приятно выслушать мнение противоположного пола.Может вам всё-таки легче обьяснить что мне делать дальше,или наверное ничего?
Алексей Павлович Марченко психолог
Я уже отвечал, может быть ты не прочла, вот копирую:
"Отвечает психолог: Алексей Павлович Марченко 23-02-2010 09:05:32
На твой вопрос как себя вести отвечаю. Лучше всего вести себя так, как этого хочется тебе. Вместо того, чтобы вести себя так - как будто бы ты кому-то понравилась. Удачи!"
Ты знаешь, мне показалось, как будто бы тот парень, озадачен сейчас каким-то другим вопросом. И если ждать с моря погоды - то рискуешь многое пропустить ;) Рекомендую больше прислушиваться к себе, к своим желаниям, заняться ОБРАЗованием себя - как следствие получишь больше козырей в сторону улавливания намерения окружающих. Прислушивайся к сердцу и к интуиции.