Запуталась,выскажите своё мнение....
Здравствуйте!!Очень долгая история, но попытаюсь вкратце...У меня происходит полнейшая неопределённость!Познакомилась с молодым человеком 4 года назад.Сначала всё было хорошо.В планах было поступление в один институт.Он уехал,я не смогла!!Приезжал каждый выходной-встречались.Потом конечно всё стало ослабевать. Через 2 года я поехала за ним, встречались но очень редко. Переехала в соседнюю общагу.Он у меня первый парень.Секс за 3 года был 3 раза).Он очень скромный и закрытый. Есть какие то комплексы по отношению ко мне, боиться даже дотронуться...Пытается, по возможности, помогает мне.Постоянно друг его следит за мной в клубе,может стоят под окнами клуба и наблюдать за мной!!Я люблю его, но не понимаю что он испытывает и чувствует??Со всеми он легко и просто общается, со мной стесняется...Подскажите..

Відповіді психологів
Ирина Алексеевна Баева психолог
Здравствуйте, irinska! Вы не можете определиться в том, что Ваш парень к Вам чувствует? Попробуйте с ним об этом поговорить. Скажите о том, что Вам важно.
С ув. Ирина.
Доповнення від автора питання ·
Пыталась несколько раз говорить, он говорит что я не нагулялась...Ему не нужны такие отношения чтоб через месяц я пришлаи порвала всё!!! Последующие разы он уходит от ответов....
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
У парня какие-то предубеждения, страхи, стереотипы. Развеять их непросто, ведь они формировались годами - его так называемые убеждения, а скорее всего просто предрассудки, подкреплённые неуверенностью в себе. Вы готовы делать эту большую работу, для которой нужно терпение,время, желание, да и знания? Тогда разбирайтесь. Мы такое делаем с клиентами методами психотерапии. Попробуйте говорить не о его поведении, а о себе, о тех чувствах, которые у Вас сейчас. Но и это тоже непросто, этому клиенты тоже учатся, как езде на коньках или на лошади. Всё это усилия, подумайте, нужны ли они Вам - ведь результат неизвестен и без гарантий. А с джругими парнями лучше получается общаться, или они такие же непонятные существа, как и описанный МЧ?
Доповнення від автора питання ·
Со всеми другими гораздо проще молодыми людьми!!!!Но, я люблю этого и хочу быть с ним!!!
Алина Шинкарева психолог
Если "Секс за 3 года был 3 раза" и "Постоянно друг его следит за мной в клубе,может стоят под окнами клуба и наблюдать за мной!!"
Нужно разбираться. Если Вы кандидат в невесты, то у вашего друга может быть сценарий девственницы- блудницы.
Женится на порядочной, а спит на стороне.
Вас поднимут на пьедестал, с которого тяжело будет спуститься
Алина Шинкарева психолог
Ответ на ваше личное сообщение:
Мировоззренческий стереотип, при котором любимая женщина несовместима с "грязным" сексом, а удовольствие реализуется с "недостойной, непорядочной" женщиной
Формат "Вопрос к психологу" не предполагают консультацию. Мои ответы носят общий характер и не имеют рекомендательной силы. Конкретная ситуация может быть проконсультирована только в живом общении- в кабинете психолога или через скайп.
Всего доброго