Как преодолеть страх к первому сексу?
Здравствуйте! Меня уже долгое время волнует эта проблема.Я со своим парнем уже несколько раз пробывала, но у меня начинаеться просто паника, я начинаю его отталкивать, так как мне больно...я не могу расслабиться. У меня есть предположения о том, что этот страх у меня возник из-за геникологических проблем в раннем возрасте, я проходила много различных процедур, которые и сейчас вспоминать тошно. Сейчапрошло 2 месяца с тех пор как мы пробывали последний раз...я хочу опять попробывать, но как только дело доходит до этого у меня ужасно колотиться сердце, я боюсь...
Я сама учусь на психолога, прекрасно понимаю природу этого страха, но все же я еще так опытна. Посоветуйте пожайлуста что-нибудь.Зарание спасибо.

Відповіді психологів
Алексей Павлович Марченко психолог
Уважаемая Lika, перед тем как говорить о страхе нужно уточнить положение ваших дел.
Скажите пожалуйста, если Вы умом НЕвспоминать пытаетесь про процедуры в раннем возрасте, то думаете Ваше тело так может.
В Вашем случае письмами не обойтись. Нужна будет терапевтическая работа с телом.
Еще подсказки. Секс - это всегда два человека. Есть вопросы к парню. Он то может расслабиться рядом с Вашим паническим страхом. Какой его сексуальный опыт. Может быть и ему стоит получить консультацию как с Вашим телом себя вести?
Итак нужна работа с телом. С тем, что Вам "вспоминать тошно". До этого момента, все же пробуйте больше быть в постели, чтоб больше расслабиться. Активную роль в сексе должы взять Вы, мужчине тут торопиться некуда. Рекомендую разговаривать в постели, играться ;) Удачи! Пишите
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Лика, вспоминать те процедуры тошно, но как будущий психолог Вы же знаете опасности вытеснения, все неврозы на нём строятся. Нужно с этими воспоминаниями поработать с психологом или в психотерапевтической группе, можно даже попробовать использовать практические занятия в ходе учебного процесса, там ведь много разных упражнений и методик приходится выполнять. Главное, обсуждать и доверять прежде всего самой себе. Дело тонкое, сексуальное, но абсолютно разрешимое
Максим Валеватый психолог
Уважаемая Lika,
когда Вы выйдете за своего парня замуж и у Вас будет эта проблема - обращайтесь:)
Пока рано... (мое очень неортодаксальное для современной психологии ИМХО:)))
Максим Валеватый психолог
пардон, очепятка. НеортодОксальное