как справиться с паталогическим страданием
В жизни у меня ничего ужасного не происходит и не происходило. Но несмотря на это я постоянно страдаю, страдаю непонятно почему. Мне ничего не хочется. Я не могу найти работу, денег нет и даже напиться с горя я не могу:)
частенько я хотела приобрести антидепрессанты, но денег нет.
Я плохо сплю, каждую ночь сижу на кухне и говорю сама с собой, спать ложусь около 3-х. На кухне не телека, только радио и я сижу и смотрю в стену.
На Новый год я с компанией ходила на ёлку, сама не знаю зачем, я по жизни не разговорчивый и не компанийский человек, а тогда вобще вела себя как полнейший отморозок, хотелось домой, просто забыться , уйти в себя.
Есть один человек-парень, у нас непонятные отношения, ведём мы себя наверное как пара, да и все так думают,но мы не оговаривали какие у нас отношения, мне всёравно. Мне хочется чтоб он был рядом, просто был даже без спонсорства и т.п.,чтоб был кто-то , кто поймёт. Я с перепоя сказала что я жду от него поддержки, он сказал что понимает, короче это всё вобще бред....
Иногда думаю о самоубийстве, я знаю что никогда не зделаб этого, я жить хоочу, да и в семье я единственный ребёнок, родителей жалко. Целыми жнями я страдаю, плачу без причины, просто так, хочу чего-то, непонятно чего.
Эток козёл говорит что позвонит, а сам не звонит, говорти что мохет увидимся, а сам бухает непонятно с кем, ненавижу его, а ещё я вчера написала ему смс что если он так будет со мной поступать, то я замёрзну насмерть., но она не дошла, потому что этот гад отключил телефон
я дура, я знаю

Відповіді психологів
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте Зирка! Читая Ваше письмо, забыла на минуту, что я на сайте, было чувство, что читаю продолжение рассказа Чехова "Моя жизнь". В Вашем коротком письме столько чувств:страдание, разочарование, одиночество, юмор, безысходность, злость, нежность, поиск, искренность. И за этим всем чувствуется внутренний потенциал, дающий возможность все это понимать, осознавать и переносить.
Возможно это такой период, Вам нужно его пережить и Ваши созидающие тенденции возьмут верх над саморазрушением. Возможно, будет трудно справиться с этим без помощи профессионала. Я понимаю, у Вас финансовые трудности, но Вы заете, что они не причина Ваших проблем, а их следствие. Люди проходящие психотерапию, со временем способны оплачивать ее сами, содержать себя, выдерживать кризис и повышение цен. Удачи Вам.
Леся Николаевна Яковлева психолог
зирка, создаётся впечатление, что всё детство вы были марионеткой в руках родителей. А теперь, лишившись их влияния, вы не можете без их вдохновления, поддержки и руководства чего-то хотеть и делать. Всё прийдёт со временем. А парней много. Если он отключил телефон, то поддержка из него плохая.
Алена Михайловна Леванда психолог
Зирка,чтобы справиться с патологическим страданием,надо перестать страдать,перестать играть,а брать руки в ноги и идти вперед,другого выхода нет.
Тамара Вячеславовна Иванова психолог
Здравствуй,Зирка.От кого ты "заразилась"таким поведением?От кого взяла?Страдать ты умеешь очень хорошо,а вот радоваться не знаешь как,не научили.Вот и живешь,как умеешь.В первую очередь необходимо найти в себе желание не жить так,как сейчас,а жить так как хочется тебе на самом деле.Затем заняться изгнанием врагов твоих желаний,освободиться от ЛЕНИ,АПАТИИ,ТОСКИ,НЕУВЕРЕННОСТИ,СТРАХОВ,ОБИДЫ,призвать на помощь РАЗУМ,ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ,К СЕБЕ,МАЛЕНЬКУЮ ОБИЖЕННУЮ ДЕВОЧКУ,которая забилась где-то в темном уголочке твоей души,и позаботиться о ней.Каждый человек даже в старости есть ребенок,о жизнерадостности которого необходимо заботиться,не позволять обижать его,стремиться радовать и дарить счастье,отгоняя печали и невзгоды.А значит,заботиться о самой себе.Этому необходимо учиться.Начни,хотя бы, с Натальи Правдиной(доступно в любом книжном киоске).И парню своему помоги.Не стоит перекладывать на него груз своей печали.Он не тоже не умеет с ней справляться,вот и страдает теперь тоже,избегая общения с твоими страданиями,а на самом-то деле ему интересна ты,и как каждый человек хочет радоваться жизни.И никто не способен да и не обязан отгонять и вытаскивать,а тем более изменять твои привычки.Привычки надо менять самой.Это работа,которую необходимо выполнить за определенное время,просто выполнять рекомендации,которые можешь получить на очной консультации или читая книги прекрасных авторов Луизы Хей,Лиз Бурбо,Правдиной и мн.др.Пока не появится возможность для похода к психотерапевту,чтоб более основательно расстаться с негативом.А возможности обязательно появятся.Верь,принимай решения,вставай и действуй.Начни заботиться о себе!Желаю успешного пути!