Муж мне хочет изменить
Помогите мне пожалуйста!!! Я не нахожу себе места,сижу и плачу как белуга. Я нашла переписку мужа на сайте знакомств,он переписывается с женщиной 39 лет,ему 28, мне 25.Они переписываются о сексуальных фантазиях,что бы они друг с другом сделали.А вчера он ей написал,что хочет все осуществить в реальности,они договариваются о встрече. Он пишет что любит меня и я его устраиваю,но мол эта женщина его безумно возбуждает. Как мне больно это все читать,он практически описывает секс с ней.Как мне дальше жить,что делать?Я не могу,помогите!

Відповіді психологів
Юлия Борисовна Белькина психолог
Здравствуйте,Таня! А как Вы прочитали его переписку? Это же его переписка. Я спрашиваю потому,что это нарушение его границ. В близких отношениях часто нарушаются границы друг друга,но если это происходит часто,то накапливается агрессия. Может быть Ваш муж таким образом выражает Вам свою агрессию. Это предположение.
За измены или желание измены в семье отвечают оба. Если Вы нашли его переписку,это зачем-то надо вам обоим. Может чтобы оживить отношения? Может в Ваших отношениях не хватает возбуждения?
Не впадайте в панику,не устраивайте скандалов,попробуйте поговорить с мужем о ваших отношениях. Может быть вы слишком близко друг к другу,возможно вам нужна некоторая дистанция...
Лучше всего обратиться к индивидуальному психотерапевту,а еще лучше прийти парой. Удачи!
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Таня, коллега очень грамотно ответила на Ваш вопрос, но сможете ли Вы в таком состоянии, как у Вас сейчас, думать о границах в ваших с мужем отношениях. Хочу немного остудить ваши опасения. На таких сайтах много виртуалов, которые никогда не встретятся в жизни, возможно, эта женщина за тридевять земель. А флирт - просто сексуальная игра с целью пощекотать нервишки. Так часто бывает!Секс и любовь не равноценные вещи, особенно для мужчин. Ваш муж на возрастном пике своей сексуальности, подумайте, чего ему не хватает в семейном сексе. Вы умница, что написали, всё решается у людей, которые не боятся говорить о своих проблемах.