чувство страха в зимний период когда рано темнеет на улице
меня мучает чувство страха когда зимой рано темнеет на улице ещё испитываю чувство непонятной паники иногда когда переживаю за мужа чтобы он вовремя пришол с работы а иногда по непонятным причинам боюсь чувства одиночества когда просто в выходной день остаюсь сома дома я слабохарактерный человек вечно за всех и за всё переживаю когда я переживаю мне начинает сильно тошнить иногда доходит до рвоты трусит бросает то в холод то в жар хожу с одного места в другое помогите пожайлуста!я иногда теряю весь <a href="/category-smysl-zhisni-pg-1">смысл жизни</a> непонятно по каким причинам мне ничего не интересно бывает я незнаю куда себя деть куда ба себя засунуть

Відповіді психологів
Лариса Борисовна Лободина психолог
Здравствуйте,Наталья!
Ваше письмо пронизано,как я почувствовала,очень сильной тревогой. Такие слова как "страх,паника, переживания за всех и за все" говорит о сильной тревожности, которая и выражается в проявлениях тела (дрожь,рвота).
Если бы я работала, я задала бы вопросы как долго вы так живете? Как обычно для Вас справляться с этим? Потому что, на то чтобы так тревожиться, надо иметь много энергии..Я бы поискала что делает Вас сильнее, т.к. вопросы "о смысле жизни, и не знаю куда себя деть" это о доверии к миру и то,насколько вы есть у самой себя и для себя.
Леся Николаевна Яковлева психолог
наталья, важно понять причину вашего симптома. Похоже очень на навязчивое тревожное состояние. Вам нужна психотерапия, чтобы выяснить причину и освободиться.