подружки достают
Если мне звонит одна из подруг и зовет прогуляться, а я говорю что уже договорилась с кумой например, то первая начинает возмущаться, думает что должна передумать, или позвать с собой. Так же себя ведёт и кума, говорит что я уже достала со своими гульками. Короче все делают из меня виноватую. А я думаю что ничего дурного не делаю. Может они хотят чтоб я бежала к ним по первому зову.
Как вести себя с ними?

Відповіді психологів
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, mina! Подруги могут выражать свое недовольство, по поводу того, что им мало Вашего внимания, это говорит о том, что Вы им дороги и они хотят проводить с Вами больше времени. Но виноватой себя можете делать только Вы сама. Если каждой из подруг давать почувствовать, что она единственная для Вас, то любой Ваш шаг в сторону они будут воспринимать как предательство. Если объяснять, что Вы можете хорошо относиться к обеим одновременно, и ценить обеих, то им будет легче. Вы тогда то же не сможете себя чувствовать, что Вы единственная, для каждой из них, зато Вас не будут так «доставать», Вы можете выбирать, что для Вас важнее.
Наталья Владимировна Тищенко психолог
Здравствуйте, mina. Если разговор идёт только о "прогуляться", то Вы вправе выбирать спутника или спутницу по собственному усмотрению. Если же "по первому зову" имеется ввиду просьба о помощи. То прислушивайтесь к себе. Хочу помочь? Могу помочь? Не во вред себе будет эта помощь? Если везде ответ "да" - спешите на помощь. Удачи.