Как быть ???
Здраствуйте! Я работаю несколько месяцев в интернет-центре, в моём отделе еще работают 2 девушки.Дело в том, что между собой они регулярно общаются на неформальные темы, а со мной - только по работе.(Одна из них работает то же время, что и я, просто на неделю раньше меня устроилась)А если я пытаюсь с ними начать разговор - они меня тот час же отсылают "ты сильно любопытный, занимайся своей работой!".Даже дошло до того, что на общий (служебный)компьютер специально пароль установили, ЧТОБ Я НЕ ДАЙ БОГ НЕ ЗАШЁЛ туда.И дошло до того, что сегодня я попал в неприятную ситуацию - я не смог посетителю распечатать документ из-за этого (((( Пришлось их ждать 20 минут...И в то же время мне очень ОБИДНО из-за этого, что они со мной почти не разговаривают, ведь у меня вообще нет друзей и общих знакомых, я общаюсь только с родителями...Они, скорее всего хотят меня изжить.Подскажите, что делать, может хоть вы, хоть чем-нибудь, хоть виртуально сможете помочь !!!

Відповіді психологів
Алексей Павлович Марченко психолог
Михаил, твой вопрос про общительность.
Если ты успешен в общении, то и занимаешь достойное место в обществе, в компании. Если достигаешь места желаемого, то и результаты, которые ты поставил перед собой будут достигнуты - ведь окружающие будут способствовать твоим начинаниям. Не к этому ли ты стремишься?
Так вот. Мне показалось, что ты сейчас начал искать где же результат, а увидел препятствие в этих девочках, в их отсутствии интереса. Виртуальная помощь - какие твои интересы? Совпадают ли они с интересами девочек. Если нет, то нет. Тут ничего не поделаешь если ты не разделяешь свои интересы с их интересами. Девочки занимаются тем же - своими делами. А интересы твоих родителей кто разделяет? В мире не очень эффективно "натягивать" свои интересы на других. Хочешь быть полезен всем - расширяй круг интересов. Да и только. Может быть тебя к этому моменту девочки уже "выживут", а может и успеешь услышать, что же все таки им от тебя надо, и сможешь ли ты им это дать!?
Тут никого обмануть не получиться и против воли не заставить любить. Либо ты интересен либо нет. Может быть твой вопрос, почему ты не интересен? Расширяйся! Удачи!
Доповнення від автора питання ·
Если я чем-то интересуюсь по работе, то они меня опять же отсылают "те оно надо ? Сам разбирайся !"(с ехидной издевкой), хотя если проблемы у самих - то сразу же помогают друг другу.Да и вообще, моя судьба сложилась так, что у меня нигде и никогда не было не то что друзей, а даже общих знакомых...И идя на эту работу,я сначала думал, что кроме любимого мной дела, я наконец-то за 25 лет приобрету хоть-кого-то из приятелей.И я вовсе не интраверт,как некоторые думают,я довольно общительный человек.Но я половину своей жизни не живу, я СУЩЕСТВУЮ, и при всем моём оптимизме я начинаю его терять и все больше убеждаюсь в том, что у меня нет и никогда не будет будущего...
Алексей Павлович Марченко психолог
А это уже "тема другого разговора". Вопрос существования, смысла в жизни, будущего...
Теперь, пойми меня, я не могу задавать уточняющие вопросы "про общительность". Как же давать пищу для размышления на тему общительности если тут вопрос существования проявился. Или как делить общие интересы с человеком, твоим коллегам, если их коллега вместо Жить - Существует не веря в будущее. Необходима более длительная личностная работа. Так что наберись сил. Тут уже рекомендована личная встреча со специалистом. Скажи, готов идти к психологу?
А пока, Миш, ответь еще на одно мое предположение. Подходит ли к тебе утверждение, что ты чувствуешь любую свою работу, как будто бы ты ее делаешь в одолжение перед миром?!
Доповнення від автора питання ·
Так я ж им ведь не говорю этого...Но блокировать общий компьютер из-за своих личных интересов(видите ли, там сильно много личных фоток, итд) это уже чрезмерно...Извините за лишнюю эмоциональность в предыдущих сообщениях, но...наболело
Александр Сергеевич Горобец психолог
Миша, это женщины.
Твоя общительность ни при чем.
Есть общение, есть рабочие вопросы. А доступ к компьютеру должен организовать твой руководитель отдела, как раз для того чтобы исключить вот такие моменты.
Тебя беспокоит на самом деле только эта ситуация или вопросы общения с девушками?
Доповнення від автора питання ·
А это так принципиально: женщины или мужчины ? А доступ к компьютеру только через них, ну а руководитель проявляет лояльность к ним.Ну и вопросы общения с девушками - они заявили что общаются со мной только по работе. И так и есть, и это ОЧЕНЬ ОБИДНО для меня...(((((((((((((((((((((((((Почему им можно а мне нельзя ???
Александр Сергеевич Горобец психолог
Михаил, а ты пробовал говорить непосредственно с руководителем о том, что нужно непосредственно тебе для выполнения конкретно твоей работы, какой твой круг обязанностей, какие у тебя права, полномочия и обязанности на этой работе? Ты пришел на работу строить отношения или зарабатывать деньги?
Если тебе не обеспечивают рабочее место и не дают возможности работать, это не твоя вина, и не заслуга девушек. Это не вопрос налаживания контактов, а задача бизнеса.
Если тебя не допускают к каким-то данным, скорее это тоже не вопрос личного отношения, а вопрос твоих полномочий в компании, где ты работаешь.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Михаил! Может их обижает то, что Вам все равно, женщины они или не женщины?