Влечение к своему полу
Это проблема? Знаю,люди этого не принимают...лично я никогда об этом не задумывалась,по отношению к себе. Никогда ничего против таких людей не имела и не понимала тех,кому противны такие люди. И тут НА тебе, меня тянет к одной девушке и я в растерянности,не знаю что делать... правильно ли это...что мне думать?

Відповіді психологів
Алёна Валериевна Ткаченко психолог
Здравствуйте, Shane!
Что подразумевается под словом "тянет": Вы испытываете к ней сексуальное влечение? Ваша растеряннось связана только с незнанием, что делать, или присутствуют еще какие-нибудь переживания? Действуйте исходя из своих желаний, многие люди по природе своей бисексуальны. Кстати, Вы не написали, как у Вас обтоят дела в отношении мужчин? А слово "правильно" тут, вообще, по-моему, неуместно) Если что-то приносит радость и не причиняет вреда другим, то почему оно должно быть неправильно? Другое дело, опять же, какими эмоциональными переживаниями сопровождается это влечение, как отражается на отношении к себе.
Доповнення від автора питання ·
"тянет" во всех смыслах...
а растеряна я наверное из-за всего,незнание - это один из пунктов, но ..просто это так ново для меня и + она моя подруга,одна из лучших...и это меня еще больше волнует.
На счет мужчин,на данный момент ни с кем не встречаюсь,есть кандидаты,но у меня какой-то "природный талант" отталкивать их еще до начала каких-либо отношений
Леся Николаевна Яковлева психолог
Все люди бисексуальны в разной степени проявления. Гомосексуальность - это более упрощённый вариант влечения, потому что много усилий прикладывать не нужно, чтобы понять и быть понятой женщиной для женщины. Возможно ваше увлечение подругой - это попытка наверстать ситуация, когда вам было тяжело принять себя, как взрослеющую женщину; возможно у вас есть страх быть непонятой мужчиной и вы выбрали подобный себе объект. В этом нужно разобраться.
Доповнення від автора питання ·
возможно есть такой страх,но думаю что у каждого должен быть он...нужно разобраться в себе...а это еще одна проблема.
Я не знаю кто я и как узнать себя я тож не знаю.
А теперь еще и это
Леся Николаевна Яковлева психолог
Это - сексуальное влечение к женщине. Может стоит принять в себе эту особенность. Люди, которые бисексуальны, более эмоционально открыты, склонны к саморазвитию и самоанализу, у них более развита интуиция.
Людмила Исаковна Жукова психолог
Здравствуйте!Когда обсуждается понятие бисексуальности,имеются в виду нарушения сексуальной аутоидентификации(самоопределения),то есть речь идет не о физическом , а о психическом отклонении, о патологической фиксации.В профессиональных кругах такое отклонение квалифицируется как разновидность ипохондрии(бред полового метаморфоза), когда мнительный субъект с нормальной психосексуальной ориентацией вдруг осознает(псевдоинсайт) ,что он "гомик" или "лесбиянка".Особенно подвержены этому молодые люди в период формирования психосексуальных установок.
Каким бы не был Ваш выбор,ответственность за каждый свой жизненный шаг несете ВЫ сами и никто больше.
Доповнення від автора питання ·
супер,теперь я человек с психическим отклонением. Я не говорю что я лесбиянка...хорошо, оказывается что бисексуалка, просто...возможно это просто что-то мимелетное, период в жизни всего навсего