как выйти из отношений
встречались с человеком 9 месяцев, пытались вместе жить. но чем больше пытались-тем больше я понимала, что мне не хорошо с этим человеком и долго с ним я не выдержу. когда я уходила последний раз, то спокойно уйти не вышло, он меня очень грубо, с матом , обозвал и выбросил все мои вещи, постоянно приговаривая "уходя-уходи" на все мои попытки его успокоить. после такого расставания уже возвращаться некуда и незачем, я это осознаю. но про прошествии двух с лишним недель у меня всё больше нарастает иррациональное и противоречащее разуму сожаление о случившемся и огромная потребность снова быть с ним, хотя исходя из опыта нашего с ним общения я понимаю, что всё равно долго не продержусь с ним и снова буду уходить и это будет опять мучительно и бессмысленно. но при этом переживания из-за того, что мы не вместе и он больше не делает попыток, как было раньше, меня вернуть и даже не попросил прощения за то, как дико себя повёл, у меня накаляются так, что становится просто невыносимо и даже возникают суицидальные мысли...как мне выйти из этого состояния?

Відповіді психологів
Александр Романов психолог
Здравствуйте, Ира.
Сочувствую Вам. Вы находитесь в очень мучительной и истощающей ситуации, когда человек, которого Вы очень любите, жестоко Вас обидел и отверг. Пережить это очень тяжело, а рациональные доводы в таких случаях плохо действуют. Я рекомендую Вам обратиться за помощью к психологу-психотерапевту в Вашем городе, который Вас внимательно выслушает, успокоит, поможет разобраться и пережить Вашу ситуацию. И, конечно, нужно время, чтобы даже с помощью психолога восстановиться после такого потрясения и найти в себе силы жить дальше полноценной жизнью.
Желаю не падать духом.
С уважением, Романов Александр
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, Ира! Попытайтесь найти ответ на вопрос - почему зная, что Вам с этим человеко будет плохо, Вы пошли на эти отношения? Почему Вы готовы к иррациональным поступкам? Пока Вы не найдете ответы на эти воросы, Вы будете постоянно тяготеть к аналогичным отношениям. Удачи.
Юлия Борисовна Белькина психолог
Здравствуйте,Ира! Разрыв отношений,даже неудовлетворительных-это потеря,которую надо пережить. Любые отношения нужно завершать. Думаю,что Вы сдержали много чувств,не сказали много слов,когда он провожал Вас матом,поэтому ситуация осталась незавершенной, и Вы постоянно в мыслях к ней возвращаетесь. Я так поняла,что до этого случая Вы его отвергали, а тут он Вас отверг. Думаю,что здесь "собака зарыта" ,и это причиняет Вам боль. Возможно,Вы хотите ему отомстить,но пока что мстите себе с помощью суицидальных фантазий. Я могу ошибаться,но предполагаю,что Вы оказались в зависимых отношениях. Именно в таких отношениях и вместе плохо и расстаться не получается. Советую обратиться к психотерапевту,он поможет Вам разобраться в Ваших желаниях,и завершить эти отношения,если Вы действительно готовы. Удачи!
Людмила Гера психолог
Ира, возникает ощущение, что своим уходом Вы хотели наказать его за что-то, заставить его попереживать, почувствовать утрату и придти к Вам с повинноу, уговаривая вернуться. Другими словами, проявить свою любовь.