Как понять отношение МЧ к девушке?
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Каждый раз просматривая ваш сайт,думаю, вам написать о своей ситуации, но не могу, потому что не могу точно сформулировать свои мысли , в этот раз попробую. Вообще большое вам спасибо. Читая каждый пост здесь, вы стараетесь вникнуть в ситуацию и как-то расставить все по полочкам.Вопрос следующий.
Месяцев 7 я знаю одного молодого человека. Познакомились мы через интернет, встретились в реальности, у нас была общая цель – создать клуб по интересам. Сформировалась такая, скажем так, команда. Добавлю, что первоначально в эту команду входили я, он и еще одна девушка. Естественно, когда людей объединяют общие интересы и когда они каждую неделю видятся как минимум 1 раз, то волей-неволей могут возникнуть чувства (я не говорю о любви, я говорю о симпатии). В общем начался увлекательный процесс становления и расширения клуба.Этот молодой человек начал оказывать знаки внимания той девушке. Нет, обо мне он тоже не забывал(все-таки нас объединяет общее дело), но девушка чувствует, когда молодому человеку нравится другая.Для себя я внутренне решила, что буду постепенно отдаляться от клуба и от этих людей, зачем быть третьей. Но самое интересное, когда я для себя это решила, я узнала от него, что моя «соперница» (возьмем в кавычки) свое сердце отдала другому и постепенно от клуба отошла. Сначала в разговорах со мной, он очень сожалел, что мы потеряли ее, но сейчас о ней вообще не вспоминает, начали мы с ним более часто общаться, в последнее время стала замечать от него такие фразы – не пропадай, не теряйся, береги себя. Порой на встречах клуба у него возникает непроизвольное желание дотронуться до меня, а порой может вообще меня не замечать, так перекинуться парой слов, но чувствуется, что рад, если я напишу ему смс, поинтересуюсь делами, если какие-то важные вопросы - звонит мне. Я спрашиваю себя: Почему мне? Ведь помимо меня в нашу команду входят и другие люди, в т.ч и другие девушки, с которыми он общается, ну и я. В общем я запуталась. Я не могу понять, каково его отношение ко мне? Может его останавливает то, что у него есть цель – уехать работать заграницу, в принципе он прикладывает максимум усилий, чтобы ее добиться и добиться может. Я понимаю, что сейчас бросить клуб я не могу, но и питать глупые надежды относительно него тоже не хочу. Добавлю, что человек – это целеустремленный, многое в жизни добился, о таких говорят, как за каменной стеной, но до сих пор не женат и порой создается впечатление, что при всей своей открытости делится информацией о себе он не спешит.

Відповіді психологів
Елена Владимировна Первухина психолог
Здравствуйте, Uzulana! Вы точно запутались, потому как парень Вами заинтересован (беспокоится и т.д.), а Вы в ответ удивляетесь – почему это он так себя ведет? Потом Вы удивляетесь, что же его останавливает? После Вы не хотите питать глупые надежды относительно него. Вопрос: с ним Вы говорили о том, что Вас волнует? Для себя Вы решили, что Вы чувствуете по отношению к нему? Вы спрашиваете как понять отношение МЧ к девушке – есть только один способ это выяснить: спросить у МЧ.
Доповнення від автора питання ·
Елена Владимировна, спасибо за совет! Но не всегда откровенный разговор уместен, а вообще прочитав пост еще раз и ваши прямые вопросы я поняла одну простую вещь, которую итак в принципе знала. Если это мой человек, то он никуда не денется. Если нет...что ж иногда приятно вспомнить, что был на жизненном пути человек, с которым вы создали общее и полезное дело, что тоже немаловажно. Еще раз спасибо!