Что мне делать?
У меня эта проблема возникла еще с 10 лет. Вернее о ней я поняла только пару лет назад - я осознала, что люблю своего дядю. Он мне не родной( брат моего отчима) но я понимаю, что отношения между нами не возможны. Я конечно понимаю, что в этом мире все возможно, если эти чувства взаимны, но он меня любил как свою племянницу, а теперь как дочь( 4 года назад погиб <a href="/interview.php?id=58">отчим</a> и дядя взял на себя обязательства моего отчима)Он живет в другом городе, приезжает 2 раза в год - и я его жду с большим нетерпением. каждый его вздох, жест, взгляд я воспринимаю на себя, мне кажется, что он уделяет мне знаки внимания и начинаю краснеть, говорить бред, стесняться... У меня проявляется и ревность, если он улыбается какой-то девушке, заигрывает...Он не женат, хотя ему 40 лет, он предан искусству...Я боюсь, что все это скоро станет настолько заметно, что мне только от этой мысли становится страшно. И я боюсь не огласки. а его взгляда. который будет выражать только жалость и бесчувствие ко мне...
Пыталась отвлечься, встречаться с другими, но когда элементарно доходит до поцелуя, мне внутренний голос говорит, что я должна быть верной ему и я убегаю...
ну как мне его забыть?что вообще мне делать?помогите...

Відповіді психологів
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
В вашей ситуации любить этого мужчину, который является для вас авторитетной опекающей заботящейся фигурой - что может быть естетсвеннее? Если бы он был родственником, то такие чувства скорее всего подавлялись бы в большей степени, а так - ничто в принципе не мешает любить этого мужчину. Стоит просто подумать о том, что любить - это способность, и это очень здорово, что есть мужчина, который вызывает такие чувства, и это не значит, что не может быть кого-то еще, может не сейчас, со временем. В принципе можно было бы поговорить с вашим дядей, ведь в этом ничего странного, что вы испытываете любовь к человеку, который вам близок и заменяет отца. Возможно вам нужен такой идеальный образ, с которым вы можете сравнивать всех мужчин, попадающих в поле зрения, но все-таки каким бы супер он не был - оставьте хоть небольшой шанс какому-нибудь влюбленному мальчишке:-)
Алексей Павлович Марченко психолог
Катарина, уважаемая, это классно, что есть такие чувства, которые ты описала. Знаешь, тут сложно понять, что тебе делать, если не делать ничего. Рекомендую любить дальше. Мало этого? Хочется быть вместе как супруги, - заяви ему о своих чувствах, получи ответ. В принципе так все в жизни делают - говорят о своих чувствах (если есть силы заявить об этом), потом получают обратную связь. Если мало просто любить - поступай согласно своим чувствам! Если достаточно просто этой любви, то продолжай любить, ахать и вздохать когда видишь его. Если желаешь быть верна (ни с кем не встречаться) этой любви - будь ей верна. В тайне, люби и будь верной. Чего желаешь, то и делай, -
так ты ответишь на вопрос "что делать?". Это будет не легко. Но ты узнаешь правду о себе, о своих чувствах и о том, что дальше. И не стоит ничего усложнять. То, что он твой дядя - прелюдия твоего вопроса, которая не помогает получить ответ. Так что поступай согласно тому как ты хочешь поступать и спрашивай себя на каждом шагу - счастлива ли ты, и продолжаешь ли ты делать, то чего искренне хочешь.
Скажу еще, что согласно таким поступкам станет много понятно, увидишь все ясно, и точно будешь знать, что делать дальше. Повторю - именно так делать - самое сложное, что бывает в жизни. Но пока тебе такой ответ. На личной терапии такие ответы не даются, а подготавливается человек к тому, чтобы воспринять правду о себе, о своих эмоциях, поиск сил, для того, чтобы жить как душа пожелает в общежитии людей. Удачи!