как себя вести?
здравствуйте уважаемые психологи!мне в данные момент нескем поговорить,попросить совета,поэтому я обращаюсь к Вам!
В последнее время я ненахожу себе места. моя подруга меня игнорирует.у нее появились новые интересы и друзья.я понимаю почему так происходит,потому что я не очень общительная.не люблю часто посещать большие компании,она же наоборот.Дело в том что я приехала в Европу в том году. и мы дружили только вдвоем.а в новом году мне одиноко.но дело не в этом отдельном случае,предательства подруги а в том,что я запуталась,я не верю людям,так как много видела в жизни предательств,смертей,итд.. я стала относиться к людям осторожнее. но все же те с кем общаюсь,я дружу всей душой.а потом тяжело переживаю предательства. я не в <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a>, не рыдаю,я просто пытаюсь понять,как мне себя вести..?сижу целыми днями дома занимаясь творчеством.но все же мне нужно общение.но найти друзей очень сложно...

Відповіді психологів
Алена Михайловна Леванда психолог
Елена люди вместе общаются когда есть общие интересы,если они уходят общение прекращается и это нормальный процесс.Вы приобретете обязательно друга по интересу ,который у вас присутствует в настоящий момент.
Елена Владимировна Первухина психолог
Здравствуйте, elena! К сожалению, в жизни бывают предательства, и смерть. Вы с этим столкнулись, и Вам тяжело, но кроме этого, вы также приобрели опыт. Сидя целыми днями дома, Вы не найдете друзей, занятия творчеством – это хорошо. Но нужно понимать, что запираясь дома, вы запираетесь для новых друзей, новых отношений, новой жизни. В вашей дальнейшей жизни предательства могут быть, а могут не быть. Есть такая пословица «знал бы, где упасть, соломинку постелил», так и в жизни – невозможно все знать. Поэтому искренне общайтесь с теми людьми, которые Вам интересны – и Вы найдете друзей. Удачи ))