как разрешить проблему сор в семье без понимания друг друга инежелания уступить ?
У нас молодая семья которая рушится на глазахю. Проблема - ревность к тому чего нету, тоесть к любовнице которой нету,и ета ревность приводит к тому что я сам задумываюсь может и вправду найти ,...? Однако знаю не решение проблемы. У нас маленький, и както не очень охота что бы он видел ссоры родителей. Я сам с семьи неочень благоприятной и сщитаю если родители не могут сладить друг с другом лутше розойтись как в море карабли, чем портить нервы друг, другу, а в первую очередь малышу. Ету школу сам прошол долго по больницам со мной провозились думали все, ничем не помочь, но вроди бы ничо живу и слава богу не псих. Одним словом я не хочу повторения не хочу так жить кода непонимают, а может просто начали делать друг другу на зло но иногда даже неохота идти домой, что бы вновь не попадать в етот дурдом. Может я и преувеличеваю но уже нет никаких сил и желания так жить.

Відповіді психологів
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Коля, иногда человек реагирует не только на реальные действия и события, но и на фантазии. Похоже ситуация ревности помогает справляться с какими-то более глубокими тревогами и переживаниями. А ваше желание сделать ситуацию реальной, то есть действительно кого-то найти - это способ облегчить душевную боль. Ощущение дурдома - это ощущение спутанности, отсутствия ясности, границ. Ребенок, за которого вы переживаете - это словно единственное, что заставляет вас держаться вместе.
Доповнення від автора питання ·
Здраствуйте. Меня зовут Оля,я жена, на семейном совете мы решили что я могу дополнить вопрос. Мое мнение очень отличается от его. Ревность не безпочвенна. Такая особа существует - это его сатрудница. После рождения малыша муж стал ревновать меня к нему, Придумывал проблемы, типа: "Ты не уделяеш мне внимания!" в тот момент когда я кормила малыша грудью. Все свои мысли начал высказывать ей. Потом прятался иговорил по телефону. Когда я звонила на работу (на моб.) кричал на меня что занят, хоть в этот момент содел с ней "общался" и не скрывал этого. В один прекрасный момент в 2час. ночи ему пришла любовная смс. Мы поскандалили. Результат - я люблю ее и уже мясяц думаю уйти к ней или остатся с вами. Бросал маня с 5мес. ребенком в истереке одну дома. Но к ней не пошол - она просто игралась, в свои 24 еще девственица и под большим контролем папы, который ей все запрещает, к томуже наш шеф! Мы както смогли остатся вместе но полного примерения нет. Трудность в том что Коля все свои поступки отрицает и признавать их не хочат. Это влияние той...Она ему надавала советов как я должна себя вести, как мне справлятся я малышом, это при том что сама даже кушать не может приготовить, живет с радителями. Как найти выход если муж после придательства, обид, измены говорит - "Этого не было! Все придумано" Все кому он "плакался" о своих проблемах считают меня неуравновешенной стервой. Разве можно назвать мое поведение стервозным например в такой ситуации: он всем говорит "она мне не готовит кушать" но когда я каждое утро готовлю завтрак слышу "Я утром не кушаю!", говорю "возьми обед, перекусиш на работе" слышу "Я не обедаю", "Что тебе триготовить на ужин? Что хочеш" а вечером слышу "Я этого не хочу, чего хочу не знаю" Почему он делает мне больно, а потом говорит что ничего не делал?!
Алена Михайловна Леванда психолог
Вы сами себя не уважаете и сами себе делаете больно.Вы личность,которая уже сформировалась,которая видит ближайшее будущее,которая несет ответственность за ребенка.Вы живете с мужем у вас есть общий ребенок,зачем разговаривать на тему в собственном доме о постороннем человеке,неужели она для вас что-то значит.На каждой работе есть сотрудники и сотрудницы,каждый человек вступая в общение может приувеличить,на основании того фактора,что например сегодня ему хочется чтобы его пожалели,т.к дома он является кормильцем и ему это не постатусу.В любом коллективе каждый из нас питает к кому симпатию,у многих есть семьи и никто об этом не забывает.Дома человек должен отдыхать после трудового дня,а ваш муж дома работает,а не отдыхает.В доме должен быть уют,комфорт.Понимаете все намного проще,чем вы себе рисуете.А претензии к мужу можно сформулировать так,что если его ревнует жена,значит он ей мало уделяет внимания,ласки и любви.Поэтому в этом направлении мужу надо исправляться.Однако,если вы будите скандалить,тогда у мужа убьете все желание проявлять к вам внимание,потому,что у него будет автоматически выбрасываться на вас защитная реакция в виде агрессии.
Доповнення від автора питання ·
А почему я себя не уважаю? И с чего вы взяли что он дома работает? Подому он вообще ничего не делает. О другой я стараюсь не говорить, а он раньше только о ней и твердил. Сейчас меньше потому что я запретила говорить. И у меня такое впечатление что вы меня осуждаете? Неужели изена и предательство стало нормальным?! Неужели жена должна сидеть дама, стирать, убирать, ублажать мужа и молчать если он предает?!
Алена Михайловна Леванда психолог
Понимаете человек не может прийти домой и просто начать говорить о другой девушки,эту тему надо обязательно поддержать,т.е с вашей стороны,тогда образуется диалог.А зачем вам вообще поддерживать этот диалог,и эту тему,когда у вас есть семья и свои вопросы,свои родственники,свои друзья.Когда идет ситуация из которой вы не видите выхода на данный момент,лучше ее отпустить и ни чего не делать,пока она не проясниться.А по поводу работы дома-это не имеется в виду-стрика,уборка с его стороны,а имеется в виду работа мозгами,если он отработал на работе,тогда естественно как любому человеку ему нужно отдохнуть головой дома,а дома возникают неприятные темы,конфликты и ссоры.А по поводу работы жены-когда образуется семья,идет автоматически распределение обязанностей и в тот период вы их взяли на себя,если вам трудно надо стремиться сделать перераспределение их с мужем,однако не в конфликтной ситуации.И не в коем случае я вас не осуждаю.В каждой семье есть свои нюансы и это нормально,они появляются когда произошло развитие семьи ,а дальше остановка и чтобы пошло дальше развитие на другую стадию,идет кризис,т.е пересмотр сформировавшихся убеждений,их модернизация.В вашей семьи произошел застой и ей надо дать форму выше,чем она имеет и все будет хорошо.
,
Елена Владимировна Первухина психолог
Ваши сообщения похожи на очередные выяснения отношений, а не попытку увидеть выход из создавшейся сложной ситуации. Вам решать, что делать с семьей – или дальше ее рушить – или сесть вдвоем (что у вас уже получилось) и осознать, что вы – семья. У вас сложное время, вам тяжело, тяжело мужу – он работает, тяжело жене – она работает не меньше, а может и больше. Ребенок отнимает много сил, но это не будет продолжаться вечно, дети растут, дальше будет легче. Понятно, что вы никогда не будете жить так, как до рождения ребенка, у вас появились новые обязанности, время друг для друга стало меньше. Но в ваших силах сделать, чтобы та малая часть вашего общения была наполнена не криками и скандалами, а тем, что вам хочется. Перестаньте обвинять друг друга, уступайте.
Доповнення від автора питання ·
Если ничего не делать - как жить? Я дома одна вместе с малышом. Он с 8:00 до 20:30 на работе. Между нами нет интимных отношений, любая тема для разговора ему не интересна. Я ЖЕНЩИНА хочу ВНИМАНИЯ! УВАЖЕНИЯ! ЛЮБВИ! Ничего не делать - значит развестись. Мы вместе 12 лет, в браке 3. Такие отношения для нас ПИК. Мужчина ОБЯЗАН работать мозгами! Если жена обязана создавать уют то муж обязан быть тем для кого необходимо создавать этот уют.
Вы "слышите" только его мнение, а моё? Он говорит что нет измен, нет другой, а то что бросал меня ради нее - это как приснилось. Скандалы были, но начинал их он. Он говорил о ней, звонил ей, меня игнорировал, к ребенку никак. И какая женщина сможет при этом быть спокойна? А мне было тяжелее вдвое, заболел и умер папа, но ни поддержки, ни внимания я не получила.
Я попыталась успокоится и наладить наши отношения.
Но мы в тупике. Мы уже не скандалим, ссоры случаются но это скорей дискуссии. Иногда кажется что все в полном порядке. НО его поведение я не могу понять. Я ценю его мнение, пытаюсь его понять но не могу. Он пишет что дома дурдом, а я понять не могу почему, в быту нормально. Единственное что я могу сказать ему это то что жить без интимных отношений я не могу. Изменять не хочу. На данный момент для меня это единственная проблема в наших отношениях
Елена Владимировна Первухина психолог
Оля, вот Вы и обозначили проблему, которая есть в Вашей семье. «Жить без интимных отношений я не могу. Изменять не хочу». Донесите эту информацию до Вашего мужа, обсудите, что стало причиной отсутствия отношений.