Вернуть парня
я встречалась с парнем 3 месяца....всё было прекрасно, мы были счастливы друг с другом. он просто удивительный человек, никогда не требовал секса, был любящим,заботливым и ласковым.мы обое сияли от счастья.но я даже не замечала, что делаю его своим идеалом.я потеряла гордость,стала безхарактерной! старалась вечно ему угодить, и извинялась, когда был виноват он! мало того, на глазах у него часто хотела покончить с собой...думала, что так можно всё вернуть.ну и получается <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> переросла в привязанность! мы расстались, потом через некоторое время парень из жалости вернулся ко мне. боялся, как бы я ничего не натворила с собой. потом ушёл, через некоторое время опять мы стали вместе... так было 4 раза. а я верила, думала он это серьёзно. и получается, своих ошибок я и не поняла! а поняла только после расставания. ну и мы некоторое время не общались,мне было больно...прошло с тех пор 4 месяца, сейчас мы прекрасные друзья, сумели сохранить тёплые отношения, делимся абсолютно всем. но я хочу его вернуть! я очень сильно полюбила его...любовь ведь не уходит, хотя б часть чувств всегда сохраняется...
я чувствую, что сейчас смогла бы вернуть его, но согласен ли он... и поймёт ли он, что я уже поняла свои ошибки? и как понять, что это будет не очередная проверка?

Відповіді психологів
Алексей Павлович Марченко психолог
Могу предположить, что одна (как минимум) ошибка еще не понята Тобой. Конечно, если вообще корректно говорить об ошибках.
Дело в том, Ритуля, что люди родились в отдельности друг от друга, так же и выросли отдельно, а вот почему уже став взрослыми считают, что право имеют принимать за другого решения - НЕ ПОНЯТНО?? Ритуля, могу порекомендовать только продолжать теплые отношения, интересоваться личными победами в жизни, которые никак не посягают на свободу выбора другого. Желаю Тебе цвести и пахнуть для всех окружающих, но не желать заботливо "натянуть" на них, свои желания. Потому что эта забота, как правило, оказывается заботой о себе самой. Так что пожелай ему самому принимать решение касательно его жизни. Пожелай чтоб вы оба были счастливы в личной жизни. И кто его знает, может быть его и Твоя личная жизнь станет счастливым союзом (о котором Ты так мечтаешь ;)
Доповнення від автора питання ·
спасибо большое!
только вот как можно понять, что я ещё делала неправильно? ведь все мои ошибки он говорил мне...
я вот нашла ещё одну свою ошибку - лень. мне бывает очень лень учиться, это ему не нравится. я стараюсь меняться. медленно, но получается.
и причём тут то, что я решаю за него? так ведь я не заставляю его быть со мной, я не давлю на его выбор...
Алексей Павлович Марченко психолог
На понимание чего-либо из того, что Вас тебя интересует свое время. На свой каждый вопрос получишь ответ, но только когда будешь готова его услышать. Иной раз я даю ответ, или принимаю ответ, но он остается не услышан, и лишь только через время становиться понятным, то, что я когда-то спрашивал, или кто другой. Возьми это во внимание.
Еще, что я заметил, вопросы задавала ты парню, и ждала, когда он тебе покажет на твои ошибки. Но это все не верно. Так можно привыкнуть именно к такой жизни. Не обязательно задавать вопросы другим, чтоб узнать ответ. Попробуй задавать вопросы себе! И только себе, иногда ориентируйся со своими ответами на окружающих, научись этому, - это пригодиться. А то вы в "школу" будете играть, вместо того чтобы любить.
Дальше порекомендую не принимать свои поступки как ошибки. Нет ошибок, а только благодатная почва для анализа и корректировки своего отношения к миру. Если и это поймешь - дальше будет интересней! ;)
По поводу парня. Решать мы начинаем за человека тогда, когда не спросив его об этом, и не услышав* его ответа, начинаем жить, поступая так, как это бы (на наш взгляд) вернуло бы его. А не так, как нам хотелось бы поступать учитывая свои желания свои, и желания его. Могу предположить, что твое желание быть счастливой, но желая это - ты невольно ограничила свое счастье - желаешь быть счастливой именно с ним. Это сузило твои шансы быть счастливой, да и только. Не рекомендую из Жизни создавать формулы (если Х равен Y то только тогда наступит любовь). Так что вернись к моему предыдущему письму.
Наша "школа" это Жизнь, не искушай себя превратить отношения с молодым человеком в "школу" и даже этот сайт. Живи и всему научишься. Это стоит понять (а не только прочитать)