цели - целями, но меня что-то тормозит =(
Здравствуйте, рад что нашел такой замечательный сайт, где никто друг друга не знает, но все могут с легкостью рассказать о сокровенном.(Будьте уверены, что если нам представилась возможность в живую разобраться в своих тараканах, я бы не соглашался очень долго и упорно). Поэтому за ранее благодарен за сочувствие, помощь, и потрченное время на моих тараканов.
Итак, вот он я. Что меня тревожит?
Что мне не дает спокойно жить и развиваться?
Почему я все время чувствую, что делаю и думаю не так?
Приступая к делам, я легко отвлекаюсь от них с каким-то грузом на душе и тяжкими переживаниями, хотя нет четких и конкретных мыслей в голове. Остается чувство, что я поступаю как-то не так. А как надо никогда толком ничего не получается. Да я и не знаю как толком надо.… Такое чувство, что я не контролирую свои мысли и чувства, и что у меня мало что получается. Но со временем я вижу и нахожу свои ошибки, но моему взгляду все-таки что-то остается закрытым, не пойму, что именно? И у меня возникают навязчивые мысли понять, (потому что не очень то хочется чувствовать себя глупцом).
Я маловато доверяю людям и даже самому себе. Я боюсь, что я просто хожу вокруг да около, и никак не сдвинусь. Что мне делать? В чем моя ошибка? Как мне избавиться от этих навязчивых мыслей, и тревог, и страха; в общем, хочу себя понять и жить дальше и развиваться уже с открытыми глазами и хорошим пониманием, осознанием того, что я это я, и нет больше, таких как я.
Я много книг прочитал по психологии, но они в основном о смысле жизни, обо всем что волнует многих из нас, но так ясного ответа не нашел ни в одной книги. Просыпаясь утром, или после какого-то неожиданного происшествия, заставляющего меня призадуматься, и растеряться, а я так сильно не люблю себя чувствовать растерянным: появляются одни и те же мысли в голове, типа компаса, которых я придерживаюсь для правильной жизни, служащие для меня опорой, от которых я отталкиваюсь и которые оправдывают мое поведение, и это в основном навязчивые мысли. А вы представляете себе жизнь с навязчивыми мыслями, которые покоя не дают, не дают свободно вздохнуть, и от котрых ты зависишь.… Это моя слабость, я боюсь своих же мыслей, а точнее я и на шаг раньше боялся отступить от того, что думаю.
Мне лишь 20 лет, мое детство… мое детство прошло интересно, я многое успел пережить и даже испытать.И я никогда не задумывался, что моя самооценка и отношение к себе могли сформироваться под влиянием моего окружения,

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
а именно моих родных и близких, и из-за воспитания. Меня волнует мое отношение к жизни и к себе, моя проблема в том, что я чувствую, что живу в своем мирке, и лишь иногда высовываюсь наружу. Пожалуйста, хоть и из этого короткого описания, что я чувствую и думаю, попробуйте мне объяснить что к чему. Спасибо
Анна Скороход психолог
Привет, Саша. Ясного ответа нет ни в книгах ни у психологов.Все ответы у вас в голове. А вот осознать их, воспользоваться ими в своей жизни, может поиочь психолог в индивидуальной или групповой работе. Отношение к себе и жизни действительно формируется под влиянием окружения в детском возрасте. А во взрослом это все возможно корректировать, создавать себя таким, каким хочешь быть. Это труд, это непросто, но очень интересно и жизнь приобретает смысл. Удачи вам.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо, максимум полезного из ваших слов я могу взять только то что нужно обращаться к психологам. Работа, работа, работа над самим собою. Но я так и не понял, получается что ясного ответа нет, тогда о чем мы вообще тут разговариваем?каждый о своем?тогда смысл идти к психологу и тратить деньги?что бы мне было легче? спасибо
Алена Михайловна Леванда психолог
Александр у каждого человека есть свой мир под названием (внутренний мир),в нем есть свой устав,закон,убеждения,разум,чувства,эмоции,когда во внешнем мире мы находим людей близких или схожих с нашим мировозреннием мы начинаем с ними вступать в контакт,с некоторыми строим отношения,идет обмен убеждениями ,взаимно происходит обновление внутреннего мира.На счет мыслей в голове и эмоций.Ваш тип людей,тот где преобладают в жизни эмоции,а не разум,в этом тоже есть свой плюс,т.к эти люди могут проявить себя в той деятельности,где нет места человеку,который видим мир с помощью логики.На счет мыслей-вы сами их погружаете в свою голову,а потом еще и начинаете бояться.Измените свое окружение,просмотр программ,некоторые привычки,все то,что в чем вы видите негатив,сделайте подмену с негативных мыслей на позитивные,тогда у вас пропадет тревога и страх.Попробуйте побороть свой страх и вы ощутите чувство победы и возвышенности себя.Удачи.