Помогите разобраться!!!
Хочу поделится с вами своей проблемой. Я встречаюсь с парнем уже около 5 месяцев. Но так получилось, что он побыл в моем городе где-то 2 месяца, а потом уехал на учебу в другой город и с тех пор все началось. Мы почти каждый день ругались, рассходились, потом опять мирились. Потом он позвонил мне и сказал что не знает что с ним происходит- то он любит мнея, то не любит, то скучает за мной, то нек скучает, то хочет мнея увидеть, то не хочет. Мы с ним не виделись 2 месяца и этих 2 месяца у нас такое продолжалось. Я думала и надеялась что когда он приедит, то все изменится. Но увы... Ничего не изменилось. Сейчас повторяется все тоже. Доходит даже ло того что когда я сделаю что то не так, как он хочет он может меня обозвать или даже послать, шутит надо мной, говорит что я ему всего лишь игрушка, или просто подруга. ЯЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ... А он смотрит мне в глаза и спокойно говорит что он меня не любит, не скучает за мной и вообще не згнает рочему он со мной встречается. Мне очень больно все это видеть и слышать. Иногда даже хочется уйти от этой боли, непонятных чувств, но у меня не получается, Я очень сильно люблю этого человека и просто не представляю свою жизнь без него.Подскажите пожалуйста что делать, я не хочу его потерять, но и на таком уровне держать наши отношения и так унижать себя я тоже не хочу!!!

Відповіді психологів
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Мариша! Не совсем понятно из Вашего письма, что привлекает Вас в этом парне? Почему Вы не представляете жизни без него? Возможно, есть еще какие-то более важные проблемы в Вашей жизни, которые сложно переносить, и эти унижения и боль отвлекают Вас от них. Может это касается взаимоотношений с родителями, или планами на будущее, или проблемы с подругами, или с другим ближайшим окружением. Что бы это ни было, Вы справитесь с этим, если разрешите себе подумать об этом, поговорить с кем-то из близких, или с психологом.