Стоит ли простить?
у мужа с детста неприязнь ко всем женщинам...: все проститутки...
в итоге: он меня подозревает во всем... устраивает скандалы по поводу
моего курения на работе... и якобы я "ебусь" на работе со всеми подряд...и все это учащается...
мало того что он давил на меня..... он теперь рассказывает все эти гадости
дочери.... = ребенок очень боиться его.. и начинает думать что я действительно такая..
я все собираюсь подать на <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>.... но все время прощаю его и думаю что все изменится...
простить опять? изменится ли?

Відповіді психологів
Наталья Владимировна Тищенко психолог
Здравствуйте Ekazantip. Отвечу коротко. Простить или нет - решать только Вам. Изменится ли? А он сам хочет меняться или его в себе всё устраивает? Человек может изменится только тогда, когда упорно работает над собой. Судя по описанию, Ваш муж вряд ли занимается самосовершенствованием. А значит не изменится. Дальше решать Вам. Удачи.
Доповнення від автора питання ·
Моего мужа действительно все устраивает... и даже в семейной жизни его все устраивает.... - это его слова....
На просьбу пойти к психологу - он говорит, у меня нет проблем... Но кажется я уговорила... вот только психолога в Чернигове не найду семейного...
Все говорят : беги от него пока не поздно, не жалей его.....
а мама на меня давит... говорит попробу так.... попробуй эдак.. по принципу : больного не бросают.... я очень устала... я скоро с таким отношением просто попаду в психушку (в лучшем случае
Максим Валеватый психолог
Здравствуйте, Ekazantip.
Если нет в Чернигове, пусть едет в Киев!
Но это я не совсем серьезно. Совсем серьезно: 1) в Чернигове наверняка есть психологи; 2) отправляйтесь к психологу Вы. А то Вы так решили, что ему надо лечиться, но психушка-то светит Вам?
Еще раз максимально серьезно: к психологу нужно ВАМ. Неплохо бы ВМЕСТЕ с мужем. А вот ему одному идти... сомневаюсь.
Доповнення від автора питання ·
я была на приеме у психолога.. но он не семейный.... хотя мне помог... очень редко бывает в Чернигове.... сказал что нужен психолог мужу.... (пока)а не мне...
он сказал что мне оч срочно нужно от него уходить... иначе да.... психушка светит мне... а я не могу уйти... просто так....
все прислушиваюсь к чужим мнениям... а мнения -то разные...
эти два я разные противоположные живущие во мне.... они просто раздирают меня на части......
Наталья Владимировна Тищенко психолог
Уважаемая Ekazantip. Не стоит прислушиваться к чужим мнениям, нужно создавать своё. Каждый смотрит на Вашу проблему со своей колокольни, с точки зрения своего жизненного опыта.Если вопросы возникают у Вас, то и решать их Вам. Почему Вы не можете уйти? Если человек выбирает какую-либо ситуацию и в ней находится - значит ему это выгодно (как бы странно это не звучало). Неужели Вам нравится быть несчастной? Подумайте чего Вы хотите в жизни. Возьмите листок и напишите "Я хочу..." и перечисляйте всё. Потом перечитайте и тогда решите сами, что Вам делать дальше. Удачи.
Доповнення від автора питання ·
....... почему-то не могу написать я хочу.... могу написать только... мне хотелось бы.... ((( опять чего-то боюсь
Наталья Владимировна Тищенко психолог
А не кто и не говорил, что будет просто. Работа над собой всегда требует усилий. Если хотите что-то изменить - работайте. А если нет, то повторюсь - может Вас устраивает такая жизнь? С уважением Наталья Владимировна.
Доповнення від автора питання ·
ок..... я хочу быть счастливой = свободной = никогда никому не врать.....
и что дальше делать?
Наталья Владимировна Тищенко психолог
Мне кажется Вы разозлились? Интересно на кого? Пошла энергия, это хорошо. Направьте её в "мирное" русло. Определите для себя по пунктам, что для Вас значит быть счастливой. (У каждого своё счастье) Конкретизируйте это понятие, разбейте его на составляющие. Что должно появиться в Вашей жизни, или исчезнуть из неё, что бы Вы почувствовали себя счастливой. Определитесь с первоочередными целями и задачами и начинайте двигаться в сторону их достижения. "Дорогу осилит идущий". Я уверена у Вас всё получится. Удачи.
Доповнення від автора питання ·
исчезнуть должен муж из моей жизни..... но он не хочет уходить.... и меня не отпускает.....((((
какой-то замкнутый круг
Наталья Владимировна Тищенко психолог
Итак - Ваше счастье состоит из одного пункта. Но что значит не отпускает. Он вас привязал, приковал наручниками? Если Вы считаете, что муж должен исчезнуть из Вашей жизни (но не из жизни ребёнка), то есть развод. Но прежде чем разводиться, определите, что Вы находите вместе с разводом и что Вы теряете вместе с ним.
Доповнення від автора питання ·
я не теряю ничего..... наоборот найду спокойствие...
наручниками он не привязывал... но он психологически давит на меня.....
я просила развод- он говорит когда у тебя будет к кому идти.... когда найдешь хорошего отца ребенку - тогда дам развод....
я понимаю - это всего -лишь слова.... он не отпустит меня просто так....
Доповнення від автора питання ·
я не теряю ничего..... наоборот найду спокойствие...
Доповнення від автора питання ·
я не теряю ничего..... наоборот найду спокойствие...
Доповнення від автора питання ·
я не теряю ничего..... наоборот найду спокойствие...
Доповнення від автора питання ·
я не теряю ничего..... наоборот найду спокойствие...
Наталья Владимировна Тищенко психолог
Уважаемая Ekazantip. Поверьте, я Вас очень хорошо понимаю. Но нет такого рецепта, такой волшебной палочки, которая изменила бы Вашу жизнь. Изменить что-то можете только Вы. Развязывать семейные узлы в одиночку очень сложно и всё таки это Вам под силу. Отдохните, поднакопите энергии и дерзайте.
Доповнення від автора питання ·
я понимаю что за меня никто не решит... но меня бросает из крайности в крайность... как в себе разобраться... как понять что хорошо а что плохо?
Наталья Владимировна Тищенко психолог
И снова здравствуйте. На мой взгляд, вопрос который Вам нужно решить в первую очередь - избавление от созависимости. То есть вера в себя, в свои возможности, а не иллюзия на тему "без него я пропаду". Обратитесь к психологу, существует множество техник по работе с созависимыми отношениями. Поработайте, я думаю всё разрешится. Удачи.