Не могу сказать прощай!
Люблю мужчину,но не могу с ним жить.Три года назад вышла замуж,через 4 месяца я с ним развелась будучи беременной,он умолял не делать этого,но я так твердо это решила,что отступить не могла.Мне было с ним скучно,он раздражал меня тем,что ставит мне в пример свою маму,она ему звонит каждые 3 часа,спрашивает чем я его кормлю,что он делает и т.д.За месяц что нам дали на <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>,я с ним не видилась,он звонил по ночам говорил,что любит,а я не давала волю чувствам и говорила,что я его уже не люблю.В день <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а мы помирились,я не смогла устоять и поддалась на его нежности.Через несколько дней он ушел в рейс(он моряк),я родила сына.Пока он делал ремонт в нашей квартире мы встречались и все было отлично.Как только мы съехались,снова начались во-первых сравнения меня с мамой и женой брата,мелкие придирки типа зачем томат паста лежит в не в том углу холодильника.Я не выдерживала,уезжала к родителям,через несколько дней я уже скучала и он забирал меня с ребенком обратно.И так постоянно уже год,и каждый раз мы говорим друг другу,что если я еще раз уеду это конец.И я себе после очередной ссоры говорю,что лучше буду жить совсем одна,чем с ним.Но проходит максимум два дня и я не могу без него.Сколько раз обещали терпимее относиться ко всему,понимать друг друга,идти на компромис,я соблюдаю наши обещания,а он нет,и я в ответ на это начинаю с лихвой все высказывать,что накопилось.Что делать ума не приложу!

Відповіді психологів
Наталья Владимировна Тищенко психолог
Здравствуйте Ольга. Очень часто мы, сами того не замечая, загоняем себя в угол своими обещаниями. "Если ещё раз это повториться, я уеду навсегда" говорите Вы и всё равно возвращаетесь. Ваш муж привыкает к этому и уже точно знает, Вы его только пугаете. А раз Вы не держите своих обещаний, значит и он может не держать свои. Только в несколько перевёрнутом виде. Он не выполняет обещание относится к Вам терпимее. Вы любите друг друга, учитесь жить вместе; говорите, что Вам не нравится, учитесь договариваться, но не давайте обещаний, которые не сможете выполнить. К стати, у Вас есть ребёнок, это же правило относится и к воспитанию детей. Очень внимательно относитесь к своим обещаниям сыну, если что-то пообещали - обязательно выполните, если выполнить не можете - не обещайте. Удачи, надеюсь у Вас всё будет хорошо.
Таисия Дмитриевна Луцковская психолог
Здравствуйте, Ольга!
Рада за Вас, что у вас есть любовь("люблю мужчину", "проходит максимум два дня и я не могу без него". Отношения между людьми имеют свойство развиваться.От идеалистической любви ( идельную картинку,которую каждый из нас построил самостоятельно)она переходит в зрелую. И чтобы она стала зрелой нужна ваша с мужем работа. Важным в любых продуктивных отношениях есть контакт, диалог и договор.Думаю, что каждому из вас важно сесть вместе и прописать:"терпимее относиться ко всему"- для меня это....(написать конкретные пункты), "понимать друг друга"-...," идти на компромисс"-....," соблюдать обещания это"-... Затем сядьте и договоритесь по этим пунктам.
"Если у двух человек есть по одному яблоку, и они обмениваются ими, у каждого из них опять окажется по одному яблоку.
Но если у двух человек есть по одной идее, и они обмениваются ими, у каждого будет уже по две идеи." Джордж Бернард Шоу.
Удачи Вам!