измена,как с ней быть?
здраствуйте!яс девушкой живу три года,весной етого года она мне <a href="/interview.php?id=60">изменила</a>,но....простил.я не жалею,но возможно ли ету обиду в душе убрать,хочу стереть все что знал(а знал все как и т.д.)советуют так же поступить но думаю ето не выход.что мне делать в такой ситуации?

Відповіді психологів
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Конечно вам придется с этим жить - забыть такое сложно, да и зачем? Все, что случается в отношениях, имеет к ним непосредственное отношение и то, что кажется нам произошедним вдруг, обычно имеет длительную предысторию. Не всегда приятно копаться и разбираться в таком, поэтому ваше желание забыться понятно. И все-таки, если вы знаете подробности, то наверно одним из важных вопросов является вопрос почему??? Именно ответ на этот вопрос помогает порой разобраться есть ли в отношениях потенциал, чтобы справиться с произошедшим событием. если вы смогли простить, во всяком случае признать важность для вас продолжения отношений с этим человеком, то эта проблема автоматически становится вашей общей проблемой - сигналом, что что-то пошло не так. В такой ситуации понять другого бывает сложно, потому что захлестывают эмоции и верх берет обида и уязвленное самолюбие. Но если вам удалось принять этот факт, важно, чтобы он не стал внутренним резервуаром боли, которую вы пытаетесь отгнать, загнать поглубже, а был проработан как импульс и стимул к тому, чтобы изменить что-то в отношениях. Сложно говорить, когда не знаешь подробностей, но в таких случаях последствия могут очень варьироваться - пара может улучшить свои отношения, перейти на новый более зрелый этап обсуждения проблемных моментов, а может так и не справиться и погрязнуть в невысказанных взаимных страхах и тревогах.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Gari.
А что вам подсказывает обида? Чего она хочет?
Алена Михайловна Леванда психолог
Гари,как вы простили человека ,если внутри у вас обида.вы обманываете и себя и рядом с собой человека.Если человек может простить,тогда у него стирается весь негатив,а остается позитив внутри к себе,а потом к близкому человеку.Гари поверти в себя ,в свои силы,талант ,красоту и вы все забудите.