Как все исправить и стоит ли?
Проблема такая - у меня в юности были комплексы, и не было отношений с девочками, думаю, что никому не нравился. Подготовится к сексу решил - и пересмотрел много порно-видео, после чего вот уже сколько лет не могу себе представить как я буду заниматься сексом, мне это противно. с девушками ничего не хочу, они думают что я ненормальный. С парнями больше общаюсь, но и с ними секса не хочу. Что делать?

Відповіді психологів
Леся Николаевна Яковлева психолог
Игорь, вам необходимо сходить на консультацию к психологу, желательно, пройти свою психотерапию.
Доповнення від автора питання ·
думаю, что не пойду никогда, это очень личное
Леся Николаевна Яковлева психолог
Игорь, большинство психологов и психотерапевтов идут в эту профессию, потому что у них были очень личные и серьёзные проблемы. И решив их, они владеют мастерством, как помочь другим.
Доповнення від автора питання ·
Я год решался написать об этом, а сказать постороннему человеку не смогу
Леся Николаевна Яковлева психолог
Игорь, если вы пришли к психотерапевту - это не значит, что нужно всё выложить сразу. Вы составляете контракт на месяц. Сначала происходит диагностика личностных особенностей и сбор анамнеза по вашему детству и родительской семье. Это 2-3 сеанса. За это время вы уже больше доверяете постороннему человеку.
Мне, например, проще, я работаю с символдрамой, человек вообще может не упоминать о проблеме и в работе с образами происходит психотерапия. Говорит тогда, когда готов. Было и такое, что в конце терапии: у меня была такая-то проблема.... . Конечно, диагностика и процес терапии вскроет немного вашу проблему для терапевта, но пока вы не начнёте говорить, работа будет происходить не напрямую.
Важно поискать подходящего специалиста, чтобы это всё было соблюдено.
Доповнення від автора питання ·
Вы хороший специалист, спасибо, желаю Вам приятной работы и хороших выходных!
Леся Николаевна Яковлева психолог
Спасибо, Игорь. А я вам желаю найти психотерапевта, которому сможете доверять.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Вы можете удивиться, но возможно на терпии вы столкнетесь с тем, что будете обсуждать совсем не те "личные" вещи, о которых сейчас думаете. Бывает так, что мы готовимся рассказывать что-то, боимся этого, а когда начинается процесс, то на первый план выходят такие аспекты нашей личности и отношений, которые просто выпали из поля нашего внимания. Вы сейчас опасаетесь шокировать психолога своими личными деталями, но сами можете быть удивлены, раскрыв некие новые стороны проблемы, закодированные сейчас в вашем коротнком послании и блокирующие саму возможность думать. Кроме того, вы не обязательно должны сразу говорить все, говорите то, что можете себе позволить, такими словами, которые будут удобны, используйте любой комфортны для вас способ выразить то, что вас тревожит и вызывает болезненные переживания.
Надежда Бэра психолог
Игорь, прочла ваш запрос и задумалась - в чем, собственно вы видите свою проблему?
В том, что вы не хотите интима?
В том, что кто-то, как вам кажется, считает вас ненормальным?
В том, что у вас, "не как у людей"?
Пути решения этих проблем различны. По поводу первого вопроса, конечно же, лучше обратиться к психотерапевту-сексологу.
С остальным хорошо помогает психотерапия - групповая, индивидуальная.
Не обязательно говорить о сексе - можно для начала поработать с самооценкой, с тем, как вы себя воспринимаете, как вы себя предъявляете. Очень большой кусок работы может проходить, вообще не касаясь интимных вопросов.
Предполагаю, что такой подход будет вам даже более полезен, поскольку, конечно же, интимные отношения - это лишь часть взаимоотношений с миром. Удачи вам!
Надежда Бэра психолог
В том, что вы не хотите интима?
В том, что у вас, "не как у людей"?
Надежда Бэра психолог
В том, что вы не хотите интима?
В том, что у вас, "не как у людей"?