Путь к пониманию
Здравствуйте, ранее я уже спрашивал у вас совета, насчет как я помню плохой дикции не общительности и замкнутости ......Вот, было это примерно год назад и вы посоветовали мне побольше общаться и сказали что любой навык можно развить.В итоге появилась сильная мотивация...может конечно она уже и была,но я быстро нашел работу продавца-консультанта (сначала в "Беталинке" позже ушел в "Евросеть") где в общем итоге я проработал месяцев 9,первый месяц было сложно,потом пошло по нарастающей больше друзей, больше продаж, выросла самоэффективность, про плохое настроение и <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a> я вообще забыл хотя каждый день были ощутимые стрессы....кто то чем то не доволен, кому то не понравилось обслуживание продавцов в общем стрессы были каждый день. Тем не менее каждый день когда я приходил домой у меня было потрясающее настроение. Все бы было замечательно если бы я не поступил , началась учеба с работы пришлось уволиться, проблем с общением как я считал уже не было, но прошло буквально два месяц как все мои успехи в общении начали постепенно улетучиваться и пропадать. Снова плохое настроение, снова пропадает потребность в общение, депресии...вообщем в се снова покатилось по наклонной только уже в обратную сторону!
Я просто незнаю что уже делать, все эти треннинги вся это работа, все это дает временный результат, я даже нормально сформулировать свою мысль не могу, потому что не хочу я общаться нету у меня этой потребности.
Был бы вам, очень благодарен если бы вы, объяснили что со мной происходит, и есть ли смысл что- то менять, если в итоге все встанет на свое место?
Заранее спасибо!

Відповіді психологів
Леся Николаевна Яковлева психолог
Артем, вы просто потеряли среду, в которой вы чувствовали себя полноценным и нужным человеком. Может вы человек деятельности и без постоянного общения и подпитки со стороны теряете способность общаться и радоваться жизни. Важно, чтобы вы проработали проблему одиночества и как на едине с собой не потерять вкус к жизни.
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, Артем! "я даже нормально сформулировать свою мысль не могу, потому что не хочу я общаться нету у меня этой потребности.", тут Вы лукавите (см. первую часть Вашего письма). Вы прекрасно понимаете какие перспективы открывает для Вас успешное общение в настоящем и, что самое главное в будующем. Никто не говорил, что будет легко, каждый день нужно упражняться, находить мотивацию и смысл в общении.Тренеруйтесь перед зеркалом, записывайте себя на видео. Самое главное, нужно помнить, что Вы это делаете для себя - любимого.Удачи.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Порой бывает сложно перенести тот опыт, который вам удалось пережить в одной ситуации на другую среду, закрепить, зафиксировать как-то. Наша психика вообще довольно динамична, поэтому бывают и откаты назад и потеря сделанного. Кроме того, порой убежденность в том, что проблема победит подсознательно мешает повторять успех в другом окружении. Вы попробовали решить проблему поведенческим образом, столкнувшись на прямую со своими страхами и переживаниями, и вам это удалось. Просто необходимо во-первых, признать, что возможны возвраты в прежнее состояния, и вы способны справиться с этим. А во-вторых, подкрепить ваши поведенческие эксперименты более глубокой внутренней проработкой причин, лучше это делать с психологом. Вы чувствуете, что вы можете, теперь важно снизить уровень зависимости от обстановки. А вообще ваши проблемы всегда о чем-то нам говорят и избавление от симптомов не есть главная цель, если мы хотим понять что-то о себе и действовать более эффективно.
Алена Михайловна Леванда психолог
Артем у вас нет потребности в общении в институте,т.к это общение не подпитанно материальными средствами.Вам нало для себя уяснить,что общение с окружающими -это ваше будущее инвестирование и доход в виде денег.Вы видите деньги здесь и сейчас,а есть еще такие вещи как планирование.Удачи.
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте, не думаю то что дело в тренировках или то что я потерял привычную для себя среду, вечно работать продавцом невозможно, да и зачем тренироваться если потом все встанет на свои места!? Дело в том что кому то не обязательно работать продавцом или проходить всякие тренинги, он и без того хорошо себя чувствует и депрессии у него случаются крайне редко, а кто то чтобы его адекватно воспринимали должен постоянно над собой работать!
Алена Михайловна Леванда психолог
Артем я вам не предлагаю посещать тренинги и быть продавцом всю жизнь.Я ваше внимание акцинтирую на том,что при коммуникации с людьми идет обмен разной информации,а если есть обмен,значит есть активная потребность человека в этом обмене.