Как бросить парня
Здраствуйте! Я встречаюсь с парнем 2.5 лет, 2.3 живем гражданским браком. Я запуталась. Моя проблема в том что я поздно поняла что не хочу еще семьи,не хочу обязательств, не знаю может просто устала. как говорит мой парень на все есть своя причина. жили мы с ним нормально до тех пор пока я загород не уехала, там случился молодой человек и я не устояла. С тех пор начались проблемы, в моем понимании изменяет значит что-то не устраевает в симейной жизне. я предложила ему расстаться если не навсегда то хотябы на время, но он не вкакую не соглашался, разборки дляться уже больше 2-х месяцев он не хочет меня отпускать, говорит что смысла без мня не видет, что повеситься, наглатается таблеток итд и тп и этим держит меня возле себя

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
все может было бы по другому если бы опять не появился парень с которым я ездила за город, он еще больше накалил ситуацию. Он предложил мне отношения, и я согласилась, потому как я думала что со старыми я разобралась. Но не ту то было в тот же вечер ко мне пришел мой бывший со старой песней(вернись ко мне), мне пришлось уйти с ним во избежание конфликтов. Я не знаю что мне делать.
Віталій Олександрович Климчук психолог
"Мне пришлось уйти с ним во избежание конфликтов" - яких конфліктів? І той, другий хлопець вас відпустив?
Доповнення від автора питання ·
Увести бывшего от греха подальше
Доповнення від автора питання ·
тому другому ничего не оставалось он ситуацию знает и меня в принципе понимает. А бывший про мои зарождающиеся отношения не знал. По характеру он вспыльчивый я не рискнула сказать и потому увела его.
Леся Николаевна Яковлева психолог
Александра, позаботьтесь прежде всего о себе. Задумайтесь, если ваш парень уже шантажирует вас сейчас, то на что будет похожа вся ваша дальнейшая семейная жизнь? Не по-мужски как-то давить на жалость.
Доповнення від автора питання ·
Знаю, и он говорит, что уже на тряпку похож. Ну мне как-то совсем не хочется, что б он что-то с собой сделал. Еще он говорил,что к гадалке ходил,и та ему сказала, что если мы расстанемся,то он не переживет, и про говорливого парня который рядом сомной вертится она сказала. Я бы так не поверила,но про говорливого парня правда то...
Віталій Олександрович Климчук психолог
Тобто, ви готові багато років прожити поруч з людиною, яка лиш відчує, що може бути покинутою, буде кінчати з життям? А потім він буде те саме ж робити, коли ви не виперете йому носки... не перемкнете на футбол... за тримаєтеся на роботі... І буде бігати по гадалкам, щойно виникне найменша проблема? Я вас провокую, загострюю і гіперболізую, але в кожному жарті є доля правди... То чи готові ви?
Анна Скороход психолог
Александра, жить или не жить с партнером - личное дело каждого человека. Вы правы, если вы ищите других отношений, значит в предыдущих вас что-то не устраивает. У каждого человека есть мера ответственности за свои отношения, за свою жизнь. Похоже, вы отвечаете за своего "бывшего" больше, чем он сам. Вполне вероятно, это и есть причиной такой его привязанности к вам - ему явно не хватает ответственности за себя, а вы с легкостью берете ее на себя. И еще - то, что вы говорите ему о своем уходе, а потом возвращаетесь, делает ваше решение похожим на игру, дает "бывшему" возможность думать, что ваше решение не серьезно, что все может быть по другому. Есть хорошее выражение:"Уходишь - закрой за собой дверь, чтоб тому, кто остается не дуло..."
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Вас держит с этим человеком не только жалость к нему и страх, что он что-то сделает. Вы просто не совсем уверены, что желание быть с другим парнем - ваше настоящее желание. Это звучит парадоксально, но вы же сами отметили случайность его появления, словно искали выход и тут он подвернулся. Но в прежних отношениях вы что-то оставили - словно какая-то ваша слабая страдающая зависимая часть вас самой представлена этим мужчиной-тряпкой, потому что иначе сомнений бы не возникало. Ваши отношения с ним еще не завершены - не важно общаетесь или нет, они не завершены в фантазии, нужно разобраться кто там в кого что поместил. Важен не сам факт будете с ним или нет, а те последствия, которые будут для вас в психологическом плане. Здесь я бы особо рекомендовала визит к психологу, такие моменты потом здорово могут испортить дальнейшую жизнь - свои грабли мы всегда находим, если не смогли разобраться как следует.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Можно переформулировать ваше "как бросить парня" на "как безболезненно закончить отношения", а это означает процесс, а не обрыв. Ваша задача - не бросить его, а расстаться, это разные вещи.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Александра.
На жалости к парню обычно хорошие отношения построить трудно. Ваша ситуация сама разрешится со временем.
В ваших словах больше слышно неуверенности во взглядах на жизнь и в дальнейших планах. Возможно, именно эта неуверенность не дает вам сил самой разрешить эту ситуацию с парнями.
Возьмите таймаут, поразмышляйте, со временем вы сами увидите куда вам двигаться.