Я не могу разобраться в себе?
Я встречаюсь с парнем 2 года и 5 месяцев,у нас были довольно сложные отношения,бесконечные ссоры и недопонимания.Он собственник и всегда ограничивал моё общение с другими.Но сейчас я устала от этих отношений,от бесконечных оскорблений и унижений во время ссор...В отношениях доминировал он, а я можно сказать "подчинялась".Последние 3 месяца ссоры перешли все меры,мне уже стало всё равно на отношения,я охладела к нему.Перестала ему названивать и звать на улицу,перестала ещё некоторые вещи делать...Он начал грубо говоря за мной бегать,стал делать то,что раньше не делал,например стал чаще звонить,чаще звать на улицу...Говорит,что я ему причиняю боль своим отношением к нему,просит всё время прощения за ошибки допущенные им.Вообщем начал делать то,что надо было мне от него всегда...Но проблема в том,что я понимаю что мне это сейчас не нужно,мне всё равно,будем мы вместе или нет...Но я не могу с ним расстаться я привыкла быть с ним.Мы вместе учимся и видимся каждый день почти...Мне больно видить то что он мучается...Я с ним сейчас, но отношения к нему как раньше нет...Он на нервной почве говорит что умрёт без меня,если я уйду от него...Говорит что не может отдать меня никому...Я боюсь того что если с ним сейчас расстанусь,то потом пожалею об этом...Я не могу принять решение,я не могу разобраться в себе, чего я точно хочу на данный момент....Помогите пожалуйста...

Відповіді психологів
Анна Скороход психолог
Здравствуйте, Алиса.
Сочувствую, что вы терпели столько времени ругань, унижение и доминирование парня и уважаю Вас за умение остановить такие отношения.
Не понятна Ваша позиция "мне все равно будем вместе или нет", мне кажется в этом и состоит трудность принятия Вами решения. Я могу предположить, что вы либо хотите с ним расстаться, но мешает чувство вины и страх совершить ошибку, либо хотите продолжать отношения с этим человеком, но чтобы они были такими, в которых присутствует взаимопономание и взаимоуважение. Попробуйте определить, что вам больше отзывается, а затем действовать, исходя из своего решения: либо расстаться с ним, либо строить новые отношения. И то и другое сделать нелегко, но возможно. Помните, что вы можете попросить помощи у психолога. Удачи.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Возможно, вы хотите одновременно нескольких вещей и эта ситуация может пугать. Ведь куда проще точно знать чего хочешь и уверенно идти своей дорогой, но кто может похвастаться таким цельным отношением к жизни. Скорее мы все балансируем между полюсами крайностей в поисках нужной дороги, сбиваемся с пути, набиваем шишки, и постепенно вырабатываем свои индивидуальные способы справляться с нашей внутренней противоречивостью. Какая-то частичка вас по-прежнему хочет того, что она получала в тех прежних отношениях, но есть еще что-то, что вы не можете в себе контролировать - какая-то надменность, которая вызывает впоследствии чувство вины, но все же жаждет реализации. Можно что-то зачеркнуть, тогда мир покажется проще, но вы врядле станете счатливее, к тому же она все равно будет проявляться, искать выходя в рамках вашей жизни. То, что вы пытаетесь разобраться в себе, преждечем идти дальше, уже само по себе заслуживает уважения, вот к этой части вас самой - вдумчивой, понимающей, сомневающейся и признающей реальность и стоит обращаться за помощью. Ну и если будет возможность сделать это вместе с психологом - очень здорово.
Доповнення від автора питання ·
...что вы либо хотите с ним расстаться, но мешает чувство вины и страх совершить ошибку.Вот это самое и отзывается больше...
Спасибо за помощь...