Что со мной?
В последнее время я постоянно чувствую боль в душе, это разная боль: боль одинокого ребенка; боль разлуки; боль матери, которая теряет соего ребенка и не находит, а хуже - хоронит. а порой видит, что ребенк умирает - но она ничем не может ему помочь;умераюшего от холода и голода на улице.
Но я чувствую все это так, как-будто я испытываю это здесь и сейчас, или испытала когда-то, а сейчас вспоминаю и от этих воспоминаний рождается эта боль.Порой я вижу себя в образе этих людей, которые испытывают сейчас эту боль, я вижу не только себя, но и окружающую их обстановку, это самые разные места, в которых я никогда не была, этих людей я тоже не знаю, я не вижу их лицо, но такое ощущение, как-будто их душа - это моя душа и моя боль! Я как-будто нахожусь в их теле и чувствую все, что чувствуют они.
Я люблю и ненавижу людей одновременно, ни какую-нибудь кучку людей, а людей в целом, как вид.
Я не знаю, как со всем этим жить! Я, как можно прочнее, оградила себя от посторонних людей, даже со всеми подругами специально перестала общаться.
Мои отличия:
1. Очень сильно чувствую душевную боль, порой чужую.
2. Не отношу себя ни к одому обществу, кроме семьи. Все мои взгляды на жизнь и на мир на столько расходятся с членами этих обществ, что по своей натуре я не могу в них входить.
3. Я не поддаюсь стадному чувству, не могу пойти по течению толпы, если не согласна, не устрою бунт, но и не пойду со всеми.
4. Руководствуюсь в жизнии интуицией - не могу производить холодные расчеты, просто чувствую что надо сделать так и делаю.
5. Не принимаю таблеток (кроме обезбаливающего, которое почти никогда не помагает) и сама вылечиваюсь.
6. Имею свой взгляд на веру и систему мира, как нашего, так и божественного. Представление всего этого, ни кем не навязанное, а само пришедшее ко мне откуда-то из вне.
7. Не могу, когда меня заставляют делать что-то, сначала проявляется безобидный протест, потом просыпается буря эмоций, под возействием которых могу и убить, или меня убьют обороняясь.
9. Не подвязана деньгами, и другими чувствами, которые рождают деньги.
11. Моя фантазия имеет свойство материлизовываться.
12. Образное мышление, не вижу цифры, не умею считать - (калькулятор - лучший друг и товарищ). Не могу обучаться по теории (тупо читая книгу или инструкцию к чему-то) все познаю на практике, порой методом тыка. Хорошо чувствую и вижу цвета, картинки,<a href="/category-chuvstva-emotsii-pg-1">эмоции, чувства</a>, звуки. Громкие звуки выводят из себя, доводят до паники. В темноте вижу все свои материлизовавшиеся мысли.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Я просто хочу получить ответ квалифицированного специалиста. Что со мной, это болезнь из сложившихся фобий, шизофрения, что это?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Алекс. Вы описали много чего, думаю, что очная консультация была бы эффективнее обращения на сайт, но ... что Вы хотите Вы не написали. Каков должен быть результат Вашего обращения? Какими должны быть Ваши чувства и ощущения в идеале, чтоб Вы были счастливы?
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Алекс.
Из ваших слов у меня складывается такое впечатление что вы проживаете боль одиночества. С одной стороны вы пытаетесь выжить, отделяяь от стада, полагаясь только на свои силы. С другой стороны, природа берет свое - судя по всему, чужая жизнь и общение с людьми для вас так же жизненно важно. Все это выливается в очень болезненный конфликт с собой. Возможно, у вас появляется соблазн задать какой-то четкий вопрос психологу, что с этим сделать. Но речь идет не о каком-то поведении, а о вашем состоянии и самочувствии сейчас и о контакте с живым человеком. Возможно, этот конфликт - следствие вашей борьбы с собой, и сейчас - повод для саморазвития, совместно с психологом.