Семейные отношения
Здравствуйте!!!Мой муж имеет своё дело,на рынке склад,приезжают много оптовиков скупляться.Есть у него клиентка с соседнего города,ей 30лет,замужем.По телефону(она звонит узнаёт какой товар есть на складе) разговаривает с ней легко как то,почти как друзья,хотя общаются только на рынке и недавно знакомы(не больше года).Я сразу начала к ней ревновать..
Муж понятно говорит что ему никто ненужен.Сегодня она позвонила вечером и попросила 1000$ в долг,так как её мужа за что то посадили...вообщем выкупить его.Мой муж её малознакомый человек,как можно позвонить и попросить денег?Я ему так и сказала,он вообще сделал странное лицо после разговора с ней,

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
и в итоге на меня накричал,потом лёг спать.Такое поведение наводит ещё больше на мысль то ли симпатии между ними,то ли они уже любовники????
Немного о муже:говорит всегда устаёт на работе,работает с 5 утра до 6 вечера,всегда дома по вечерам,с друзьями никуда неходит.Просто непойму когда он может успеть?Днём?Такое чувство что он займёт ей эти деньги.
Елена Ивановна Неводничая психолог
Привет Оксана.
А какой вопрос Вы хотите задать? В чем видите проблему?
Изменяет ли Вам муж,мы сказать не можем,мы рядом с ними на рынке не работем?
Может вопрос сотоит в том,как Вам справляться с ревностью?
Или вопрос в том,как грамотно и доверительно общаться с мужем? без криков,обвинений претензий?
Или вопрос в том,что Ваши отношения сейчас в кризисе?
Видите сколько вопросов можно прояснить,на консультации у психолога.Сходите в своем говороде,есть шанс изменить Ваши отношения лучшую сторону.
Оксана Андреевна Гомель психолог
Здравствуйте, Оксана.
Согласна с предыдущим психологом, что не понятно в чем Ваш вопрос.
А еще мне показалось, что Вы уже поставили ему диагноз "измена"... почему?
Людмила Исаковна Жукова психолог
Здравствуйте Оксана! Вы знаете режим работы своего мужа и по вечерам он всегда дома.Мысли об измене могут быть ошибочными и излишними претензиями Вы можете здорово напортить Вашим отношениям.
Лучше вызвать супруга на откровенный разговор без истерик/претензий/угроз и поговорить с ним,как говорят друг с другом любящие люди.Конструктивный диалог многое проясняет.
Или Вы хотите развестись(?)
Тогда продолжайте в том же духе:)
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Людмиле Жуковой!!!!!!!!!!!!!!!!
На следующее утро муж забыл вообще об этом звонке,очень удивился что я приревновала.
Вся проблема во мне наверное.
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!