почему от меня ушол парень? может я в чем-то виновата?
Мне 23 года.Со своим бывшым парнем,я знакома уже много лет.В 16 лет мы встречались,но это все было не серьезно.Потом дружили,общялись.и через некоторое время снова начали встречаться.Жили вместе год.
Почти все время мы проводили вместе,ему не очень нравилось когда я ходила гулять с подружками,И я его слушала.У нас было все хорошо.Я чуствувала что он меня любит,и хочет быть со мной,нам было хорошо вместе проводить все время .Но в июне я уволилась с роботы и немного стало туго с деньгами.он меня содержал(ну он так говорил)Мама мне немного помогала с деньгами,но все они уходили на долги,его стало это роздражать,он все время говорил чтоб я искала роботу.но сейчас кризис,роботу не так легко найти тем болие так быстро.У нас начались пустяковые ссоры.В один день мы посорились он ушол.четыря дня его не было дома он не дзвонил,и я через общих друзей узнала что он не хочет возвращяться ко мне.Когда я ему подзвонила и спросила долго ли еще его ждать? он сказал что сегодня прийдет и заберет все свои вещи.Которые еще не забрал.Подскажите что мне делать? в чем я могу быть виновата?И как мне это пережить? Я его люблю! А он видимо нет.

Відповіді психологів
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Vita.
Я не вижу какой-то вины в отношениях. Да и не стоит ее искать. Если отношения распадаются, то это не потому что в этом кто-то виноват. Люди могут просто не подходить друг другу, и тут ничего не изменишь.Если вам парень подходил, то я могу предположить что ваши ожидания сбылись. А если он изменил свое мнение, то возможно он ошибся в своих ожиданиях. И это его сторона вопроса, а не ваша.
Доповнення від автора питання ·
Я сейчас в шоке! Я не спала всю ночь! Он ушол сказал что просто меня не любит.И сам незнает что с ним.
Подскажите как мне поскроей его забыть?
Юлия Александровна Фалеева психолог
Здравствуйте, Vita. Я понимаю Ваши чувства, Вам, наверное, просто сейчас обидно, и за его поступки, и за слова, что он Вас не любит. Вы – то считали, что он любит Вас. Если он принял такое решение уйти – это его выбор. Постарайтесь себя чем-нибудь занять. Займитесь физической работой: занятием спортом, уборкой по дому; общением с подругами. Тратьте сейчас свою энергию на поиски работы, читайте объявления, спрашивайте у знакомых. Т.е. найдите новую сферу, где Вы будете чувствовать востребованной, и появится новый круг общения.
Удачи!