Как пережить расставание с парнем
Сегодня мы расстались с парнем, с которым встречались всего 2 недели, но за эти 2 недели я успела к нему очень сильно привязаться. Я не успела полюбить его, это даже и хорошо, потому что сейчас мне было бы намного больней. Расстаться было моей инициативой. Я заметила,что его отношение ко мне изменилось, когда мы разъехались по домам нанесколько дней. Ни звонка, ни смс... вообще никаких проявлений. Я терпела,но долго себя унижать я не позволила. Позвонила ему сама, в ответ услышала кучу бессмысленных объяснений. В этот момент я поняла, что что-то здесь не так, готовила серьезный разговор.Но больше не хотела звонить ему первой, ждала проявления его инициативы. Позвонил... в нетрезвом состоянии, поговорили ни о чем, я не люблю разговаривать с пьяными людьми, поэтому предложила ему попрощаться (не навсегда), он сказал, если прощаемся то навсегда. Я ответила, что не я сейчас это предложила, на что слышала "Ты что с ума сошла я не хочу!" Поверила, зря. Сегодня написал смс, о том что нужно поговорить, я говорю "Я знаю". Мы поговорили, он сказал, что помирился со своей бывшей девушкой, предложил остаться друзьями я согласилась. Теперь на душе тяжело. Не могу смириться с той мыслей, что больше не увижу его,не будет тех ласк... Он мне действительно нравился (тся), хотя и младше меня на год, но я все равно думала, что у нас будут серьезные отношения, все к этому и шло. Не знаю как теперь быть?!

Відповіді психологів
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте Люда, хочется на правах скорой помощи вам сказать, что все что вы написали связано с человеческой психологией чувств и эмоций, которые не так быстро прекращаются у нас в душе, как наши отношения с кем-либо, однако человечество знает с давних времен, что ВРЕМЯ ЛЕЧИТ, что означает, что на смену старым чувствам приходят новые. Удачи вам в новых отношениях с противоположным полом. В России приблизительно более 20 миллиона одиноких парней и девушек, в Украине эта цифре немного меньше - всегда есть возможность выбора. Ваш единственный еще впереди.
Доповнення від автора питання ·
Я понимаю, что время лечит, но ждать надо долго!У меня был уже опыт в ошибочных отношениях, где я очень долго переживала разрыв, я не хочу чтобы это все повторилось!Спасибо Вам огромное за поддержку! А если со временем он захочет все вернуть, как мне быть?