Что со мною?
Здраствуйте!Мне всего 19 но чувствую я себя на все 25.Так случилось что я живу одна и отдельно от родителей уже 2 года и соответственно сама себя обеспечиваю:работаю и при этом учусь.Мне нравится моя жизнь всегда хотела быть самостоятельной и взрослой,но сейчас меня это немного пугает.Мне очень сложно жить одной и я наверно поэтому ищу себе отношения.Все мои одногрупници с кем-то встречаются,в основном со своими ровесниками,а я так не могу,малы они что ли для меня их взгляды,цели.Я всегда пользовалась интересом у парней ,почти все время с кем-то встречалась ,но как-то не серьезно что ли все это было.Сейчас я свободна,и я начинаю задумываться над новыми отношениями,но уже постоянными.Но как-то пока я не встретила того мужчину с которым хотелось бы мне их построить.Скажу честно очень боюсь остаться одна и поэтому начали появляться разные глупые мысли,комплексы.Не хочу что бы они прилипли ко мне.Как мне быть?судорожно кого искать или разобраться в себе и своих желания получше?и как избавится от комплексов которых у меня никогда не было на за последние 2 года под накопились??)

Відповіді психологів
Рената Снегурова психолог
Здравствуйте Сана.
Похоже, Вы сами знаете ответ на Ваш вопрос :). Конечно Вы можете «судорожно кого искать», но не разобравшись в себе, сложно будет создать гармоничные отношения.
Да, Вы рано стали жить взрослой жизнью. И это у меня лично вызывает много уважения. Возможно, Вы тогда еще были не готовы к этому, возможно Вы просто устали. Сложно говорить, не зная всей картины. Хочется узнать, а как Вы вообще время проводите, как отдыхаете?
Не очень понятно, про какие комплексы Вы говорите? Про страх остаться одной очень интересно, от куда он? Ведь Вы сами сказали, что парни на Вас обращают внимание.
Доповнення від автора питання ·
Большое спасибо Рената,за ваше желание мне помочь)
И так,вообще у меня очень насыщенная жизнь отучусь(я на дневном) и побежала на работу,время свободное редко бывает, но когда оно есть люблю просто расслабится.Посидеть в кругу друзей поговорить,выплеснуть эмоции,иногда куда-то выбираюсь помимо работы на концерты,вечеринки,но бывает это достаточно редко.
Если честно я сама та толком не понимаю от куда они у меня(комплексы),вроде бы молодая,интересная.Но все равно когда вечером приходишь, а ты одна как-то не по себе становится.Поэтому часто приглашаю к себе друзей,но все равно не то что-то.Понимаете вроде бы я и хочу что бы кто-то дома был встречал меня ,заботился,поддерживал(мне поддержки иногда очень не хватает),а с другой стороны не уверенна что нужно мне это.Пока я с родителями жила ругались они все время,да и сейчас когда к ним приезжаю крики,ссоры,боюсь что и у меня так будет.
Комплексы от того что продолжительных отношений не было(максимум месяца 4),часто конечно я была инициатором разрыва,но меня тоже бросали,вот и переживаю что что-то не так со мною.
Сейчас приболела еще,так что настроение совсем испортилось.
Рената Снегурова психолог
У Вашего страх, что Вы можете создать туже модель поведения в семье как у Ваших родителей, есть основания. Такое бывает часто. Но из-за этого страха Вы, похоже, выбрали другую крайность, не вступать в близкие отношения. Так это или иначе нужно разбираться. Пока Вы как то реагируете на отношение родителей (страхом или еще как) – это влияет на посторенние Ваших отношений с другим человеком. Ваши родители это точно не Вы, это другие люди со своими особенностями и со своей историей жизни.
Возможно заботу и поддержку, которую Вы хотите, Вы не дополучили в Вашей родительской семье, так как Вы рано ушли с семьи, и так как, Вы пишите, что Ваши родителе больше заняты выяснениями своих отношений друг с другом.
Конечно, разбираться в этом лучше на индивидуальных консультациях.
А еще один вектор, это то, какой Вам нужен молодой человек, с какими чертами характера, с какими недостатками и т.д. У Вас сейчас такой период, многие называют это период монады, когда вы знакомитесь, встречаетесь с другими людьми и как то ориентируетесь, в том, какие черты характера в другом человеке Вам подходят, а какие нет.
Доповнення від автора питання ·
Большое спасибо Рената за ваш ответ!)
Что ж насчет консультаций буду думать,давно в принципе хотела это сделать.