почему когда я чего то жду-это не происходит,а совсем наоборот-отдоляется?
Правдина писала что,чтобы что то появилось в жизни.надо это ждать...и тогда когда я уверена.что всё хорошо и что всё сбудется,всё получается с точностью наоборот(почему так?я не так мыслю?я не так жду?Обьясните мне пожалуйста

Відповіді психологів
Рената Снегурова психолог
Ксюша, не очень понятно, о чем Вы говорите. Чего ждете?
Мне сразу вспомнилась притча одна:
«Потоп, человек на холме молиться, вода уже до ног достает ...
Проплывающий рядом на лодке человек кричит ему:
- Садись ко мне в лодку - вода уже подходит, утонешь.
- Не ты плыви, а я помолюсь, и Бог мне поможет.
Лодочник и уплыл, а вода уже по пояс. Ту т плывет еще один и говорит:
- Садись в лодку, а то сейчас утонешь вода уже по пояс.
- Не ты плыви, а я помолюсь, и Бог мне поможет.
Тоже самое произошло и в 3-тий раз.
Так и утонул тот человек, предстал он перед Богом и говорит Ему:
- Боже я же такой праведный, в такую тяжкую минуту про тебя не забыл,
почему ты мне не помог???
- Это я, то тебе не помог? А СКОЛЬКО РАЗ Я ТЕБЕ ЛОДКУ ПРИСЫЛАЛ?»
Для меня эта притча о том, как увидеть возможности. Одного лишь ожидания не достаточно.
Это дин вариант ответа на ваш запрос.
Или же, если, Вы говорите, что происходит все наоборот. Возможно, Вы просто еще не готовы к тем изменениям, что придут, если Ваше желание воплотиться. Вы можете подумать над тем, какие плюсы и какие минусы принесет ваше исполненное желание.