Девушка перестала чуствовать комне любовь, и говорит что я ей как брат
Здравствуйте. Мы с девушкой почти 2 года вместе,до этого хорошо дружили, а познакомились на работе(для меня прошлой работе). Недавно сменив работу мы стали видится реже. Но всегда созванивались и переписывались. Выходные не всегда совпадают и мы видимся 1-2 раза в неделю.
Недавно мои родители уехали на отдых и я пригласил ее как всегда к себе. Все нормально первые дни а потом что то пошло не так...
Сначала не захотела заниматься сексом,мол устала.Я не стал настаивать. На след день отказалась и потом сказала что потеряла влюбленность в меня. Говорит что я для нее самый близкий человек, но нет влюбленности.
Ч перестал от нее слышать слово "люблю",лиш изредка целую по телефону. Целоваться тоже не горит желанием. Мы оба очень сильно переживаем по этому поводу. Мы никогда не ругались.и в такой ситуации это сто процентов лишнее! Что могло в наших отношениях пойти не так? Могу ли я что то предпринять, что бы вернуть былые чувства любимого человека, с которым мы хотели пожениться(правда не знаю как она сейчас на это смотрит).
Очень надеюсь на ваш совет,потому как ситуация убивает любое настроение(хотя я всегда пытаюсь веселить нас обоих,даже сейчас).
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Роман Васильевич Макаренко психолог
Вячеслав, а не получилось ли так, что ваша девушка ожидала от вас мужественных поступков: встреча ее после работы (тем самым увеличивая количество встречь в неделю), подарки, сюрпризы (тем самым вы показываете, что она вам дорога) и т.п.?
А что делали вы?
Эмоции были?
Вы никогда не ругались, значит не показывали свои эмоции, тем самым не показывали свою заинтересованность.
Как вы показывали свою заинтересованность в ней, в её любви?
Что вы делали эмоционального и мужественного?
Ведь женщина любит мужчину. А если молодой человек не проявляет мужских качеств (в более грубом варианте - не самец), то с ним и отношения - дружеские, как брат или коллега.
Намек поняли?
Доповнення від автора питання ·
То есть включить эмоции и сюрпризы???
А если мы на данном этапе поругаемся, не повредит ли нам это???
Роман Васильевич Макаренко психолог
Включить мужественность, настойчивость, заботу и внимание.
И конечно же эмоции :)
Боитесь поругаться?
А что вы теряете? Хуже не будет - вы уже в разряде немужчин (звучит грустно).
Но шансы есть, еще из худших вариантов люди выкручивались.
Во всяком случае бездействие только усугубит ситуацию или оставит все как есть (то есть неудовлетворительной для вас).
Доповнення від автора питання ·
Благодарю. Грустно или нет,но сидеть сложа руки точно не буду) Во мне даже какая то энергия появилась.
Доповнення від автора питання ·
Блин, не помогло ничего. Девушка сказала что виной всему ее семейные проблемы, о которых она не может рассказать мне-самому родному человеку(это ее слова). И что очень сильно переживает за меня. Я хочу ей помочь и не могу. Ее решением было не говорить мне о проблеме. Что такого могло быть в жизни,что могло б перечеркнуть истинные чувства? Я не знаю как быть дальше. Становится страшно.
Роман Васильевич Макаренко психолог
Вячеслав, если у девушки семейные проблемы и она не хочет вам рассказывать, тогда что можете сделать вы? Как вам показать, что вы или поможете ей в решении или поддержите? И важно показать ей, что за вас не стоит переживать (возможно были причины).
Но что же происходит с вами? Из-за чего страшно? Этот страх похож на что-то из прошлого или это что-то новое?
Доповнення від автора питання ·
Даже не знаю. Все было хорошо и теперь все плохо. Скорее всего новое что-то. Что именно сам пока не понимаю и пытаюсь держать себя сам.