Как справиться с обидой
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, как справляться с обидой не изливая кому-либо душу. Дело в том, что после ссор с молодым человеком он не хочет со мной разговаривать, потому что хочет успокоиться наедине и не сделать хуже. Но одиночество в такие моменты меня очень угнетает и мне тяжело справляться в одиночку, лучше выплеснуть все разговором. Но разговором я только злю его еще больше и потом успокоиться ему намного сложнее. Нашим знакомым я тоже сказать не могу, потому что не хочется выносить ссор из избы. Как быть, каким образом лучше справляться со своей обидой или злостью наедине?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Christine, лучший способ разгрузить голову - это нагрузить мышцы. Спорт, прогулки в быстром темпе, занятия танцами; из работающих техник обратите внимание на "гневное письмо". Пишите все то, о чем молчите парню. Отдавать его не надо. Пусть это будет вашей маленькой тайной. Старайтесь в такие моменты отвлечься чем-то. Что вам может помочь перевести внимание на другой объект?
Доповнення від автора питання ·
Спасибо! Физические нагрузки помогают временно, но и во время их выполнения я не могу избавиться от мыслей. Пробую отвлекаться, проблема, наверное, в том, что в итоге я поступаюсь своей обидой лишь бы не заводить все эти обиды в тупик и не растягивать на долгое время. В итоге получается, что этим пользуются, а я оказываюсь слабохарактерной и поддатливой.
Доповнення від автора питання ·
Посоветуйте, пожалуйста, как это изменить
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Первое, что пришло в голову - это рекомендовать очную работу с психотерапевтом. Ваш вопрос не из тех, которые можно отнести к "сделай то-то и то-то и будет тебе счастье!". Внутренняя работа над собой - это процесс. И занимает какое-то время. Лучше это делать со специалистом.
Но из жизни-то вы на время, пока будете работать над собой, не можете выпасть. По-этому, в качестве "что конкретно делать здесь и сейчас" - в разделе "статьи" здесь на портале, есть статьи, посвященные вашей теме. Поищите, думаю вам это будет небезинтересно. Рекомендую прочесть мою статью: "ССоры. Правила конструктивного выхода из конфликтов". Мои коллеги тоже не раз в своих статьях поднимали эту тему.
Конечно, прочитать - это одно дело, а сделать - совсем другое. Иногда бывает сложно перестроиться, поменять стиль действия и т.д. Но вполне возможно, если есть достаточно мотивации. Пробуйте, пытайтесь, ошибайтесь и главное - не сдавайтесь! И у вас все получится!