Страх после первого секса
Здравствуйте,после того как произошёл первый половой акт,так получилось с мальчиком уже почти год,ни о чем не жалею,но об этом узнала мама и была не слишком то довольна.Теперь у меня какой то страх на ведение половой жизни,особенно жуткий страх на возможность забеременеть(хоть и предохранялась) и что если мама узнает,или может это боязнь повторной боли,которая была при разрыве плевы(было достаточно таки больно),честно говоря я запуталась и даже незнаю с чего начать,вообще воздержаться от половой жизни или есть ли ещё какие то выходы.Буду благодарна за совет

Відповіді психологів
Алёна Анатольевна Сидоренко психолог
Здравствуйте, Perchik!
Спасибо Вам за такой личный и трогательный вопрос.
У каждой девушки потеря девственности, какое значение она не придавала бы этому событию, может сопровождаться очень разными переживаниями: от гордости и радости до страха и отвращения. Страх, в этом смысле, вполне понятен и естественен.
Во-первых, болевые ощущения действительно бывают интенсивными. Во-вторых, многое начинает меняться. Особенно в отношениях с собой. Больше узнаешь о себе, своем теле, чувственности, сексуальности. Но это потом, потом будет много удовольствия.
А сейчас вроде как перепрыгнула через ручеек и стало страшно.
Давай что ли пораспутываемся?
Судя не столько по возрасту, сколько по выборам, которые ты делаешь, ты без пяти минут взрослый человек. Твое тело принадлежит тебе, и только тебе решать, как поступать: воздерживаться, не воздерживаться, сделать паузу, продолжить.
Это всецело твое решение. Выбирай комфортный для тебя темп.
То, что вы предохранялись (и тут, надеюсь, речь идет о проверенных и медицински одобренных контрацептивах), означает, что весь возможный вклад в дело предотвращения нежелательной беременности и (если это были презервативы) различных инфекций, ты сделала. Это с моей стороны вызывает уважение и спокойствие. Но вот это “а вдруг?”, когда и так напугана, я очень хорошо понимаю. С этим страхом ничего нельзя сделать кроме как сообразить, что он иррациональный.
Повторно больно действительно может быть, так как тканям/мышцам для непривычных нагрузок нужно растянуться. Одного раза для этого недостаточно. Болевые ощущения снизятся со временем и практикой.
В любом случае, помни, что с этих пор твоя поддержка и отрада - гинеколог, к которому не нужно стесняться обращаться, если что-то беспокоит. И в отсутствие жалоб два раза в год специалиста нужно посещать.
Если у вас с мамой доверительные отношения и вы обсуждаете личные вопросы, в разговоре упомяни и подчеркни, что в партнере ты уверена и вы предохраняетесь. Это поможет снизить мамину тревогу, которая тоже вполне естественна: дочка взрослеет.
И, напоследок, самое главное: добро пожаловать что ли! В женский мир. Будет много интересного! Даже если сейчас страшно.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое за участие в моей проблеме,приму все советы к сведению