Безразличие мужа
Мы с мужем вместе 7 лет из них 3 встречались и 4 живём вместе. В начале наших отношений всё было совсем по-другому, у нас всегда были общие интересы, он всегда уделял мне внимание. Сейчас же я незнаю, что с ним происходит, он абсолютно не замечает меня, никакого внимания не уделяет. Как можно вернуть его рассположение ко мне, заставить его хотя бы немного уделять мне внимание!

Відповіді психологів
Рената Снегурова психолог
Здравствуйте, katyuha.
К сожалению, отношение не бывают всегда одинаковыми, и те чувства влюбленности, которые мы все испытываем в самом начале отношений уходят, на их место приходит что-то другое. Но уже над отношениями необходимо работать обоим супругам.
И заставить Вашего супруга проявлять к Вам внимание не возможно, вы можете только поговорить и попросить.
Говорите ли вы о том, что вам не хватает его внимание? Какого именно внимания вы хотите от него? Простите ли вы этого внимания? Как вы сами проявляете внимание к нему?
Вы написали, что у Вас всегда были общие интересы, а сейчас что-то изменилось?
А еще скажите, есть ли у вас дети?
Роман Миколайович Мельниченко психолог
У стосунках не може бути примусу і ніхто не підкаже як примусити його приділяти вам увагу. Як сіфмейний психолог можу сказати, що в більшості випадків подружжя саме винне в тому, що любов остиває. Ми думаємо, що вона буде сама по собі, але любов це не те, що ми отримуємо як данність, а те, що ми здобуваємо в процесі і нема цьому процесу кінця.
Розпочати потрібно із вміння спілкуватись, доносити свої бажання правильно з урахуванням різності чоловічої і жіночої психології, з усвідомлення, що любов - це праця і постійне вдосконалення, з вивчення мов любові.
Доповнення від автора питання ·
Огромное спасибо за ответ! Да, мужу я говорю о том, что мне не хватает его внимания, на что он просто отшучивается тем, что я же не маленький ребёнок. Я не требую, чтобы он возился всегда только со мной, мне хочется, чтобы он хотя бы раз в день говорил, что любит меня, просто так иногда мог обнять и поцеловать. У него одна очень большая проблема, он не умеет общаться, в смысле того, если возникает какая-либо проблема, ему проще молча её избежать, вместо того, чтобы её решить поговорив со мной! У нас конечно есть общие интересы, но это совсем не то, что было раньше. У нас есть ребёнок, сын, ему 4 годика. Он его очень любит и боится его потерять.Очень прошу Вас помочь найти мне общий язык и разжечь в нём чувства!
Роман Миколайович Мельниченко психолог
На жаль пишучи пости мало чим зарадиш. РОзпочніть хоча бі з читання наступної літератури: Гери Чепмен "Пять языков любви"; "Чоловіки з марса, жінки з венери"; Эмерсон Эггерих "Любовь и уважение"
Роман Миколайович Мельниченко психолог
Читайте разом!)
Рената Снегурова психолог
С одной стороны, часто возникает непонимание из-за того, что мы не так слышим или не так говорим друг с другом.
«Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания. Но все-таки давайте попробуем…» Бернард Вебер
С другой стороны, может быть такое, что и правда он больше не может Вам оказывать те знаки внимания, которые хотите Вы. И как Вам с этим живется?
Вы говорите, что Ваш муж не из тех, кто много рассказывает о своих переживаниях и делится с Вами проблемами. Как вы относитесь к его такой особенности? Что происходит с Вами?
С Вашем мужем, Вы ничего сделать не можете, ни разжечь в нем чувства, ни как-то повлиять на него. Все, что Вы можете, это работать с собой. Учится слушать, выяснять, прояснять что-то, принимать то, что нельзя изменить. Понять, что происходит с Вами, когда Ваше окружение ведет не так, как вы хотите. Это и, правда, сложно сделать перепиской в интеренете.
Мне очень нравится одна книжка Хорке Букай и Сильвия Салианс «Любить с открытыми глазами» (авторы практикующие психологи, гештальт-терапевты, написали роман о кризисе взаимоотношений семейных и влюбленных пар)
Удачи Вам!