Как узнать счастлива ли я?
По большому счету я счастливый человек.У меня есть семья,работа,друзья и все в общем-то в порядке. Конечно,хочется больше денег,лучше квартиру и тд.
Он время от времени я вхоже в ужасную депрессию и кажется, что мое счастье не настоящее.У счастливых людей депрессий не бывает.Что все это придумано,что я себя в этом убедила. Как узнать счастлива ли я?

Відповіді психологів
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Уважаемая Dana! У каждого человека счастье сводится к его пониманию. Даже если вы найдёте какие - то тесты в женских журналах они навреника вам не дадут полного ответа, а то и могут усугубить вашу ситуацию. Если вы чувствуете себя комфортно в семье, на работе тогда вам нужно выяснить причины депрессии. У каждого человека бывают в настроении скажем, так взлёты и падения. И это нормально. Если бы мы постоянно находились на эмоциональном пике, в этом случае наша нервная система просто дала сбой и получили бы мы такую болезнь как невроз. В вашем случае нужно просто проследить когда это происходит? С чем вы это связываете? Насколько долго это состояние длится?
Раскажите пожалуйста более подрбно о вашем состоянии...
Роман Миколайович Мельниченко психолог
Депресія сама по собі не є паталогією, це необхідний стан психіки, що підтверджують останні дослідження в цій області. Інша справа, якщо вона триває більше місяця...
Якщо депресія трапляється часто, але не тривала потрібно розібратись у її причинах, які часто бувають від того, що не задоволена якась з наших бажаних потреб, наприклад, в любові, розумінні, підтримці і т.д. в залежності від тієї життєвої ситуації яка трапилась і що нам потрібно.
Роман Миколайович Мельниченко психолог
Щодо відчуття щастя, то потрібно знати, що наша психіка так влаштована, що ми не можемо відчувати якесь почуття постійно, інакше наступить виснаження.
Доповнення від автора питання ·
Депрессии длятся не долго(2-3 дня), и действительно с какой-то периодичностью(раз в месяц или в два). Точно не знаю по какой причине они появляются, но я становлюсь нервной,раздражительной и чувствую упадок сил. Потом я беру себя в руки. и с новыми силами в бой... Это нормально?
Роман Миколайович Мельниченко психолог
Щоб сказати "все ОК" потрібно більше данних). Але якщо це буває раз в місяць, чи інколи два, то в принципі це нормально. І просто можливо вам потрібно в лексиконі замінити слово "депресія" на "сум", "перевтома" і т.д.. Або можливо ваші перепади насторою залежать від місячного гормонального фону).