расстаться или нет
Здравствуйте. Встречаемся с парнем 2,5 года. Мне 19 ему 26. Последние 3 месяца ругаемся почти каждый день. И ругаемся по пустякам. Проблема в том,что иногда он меня "бесит". Особенно когда задает какие-нибудь тупые вопросы. Раньше такого не было. Еще проблема в том, что когда он перешел на другую работу мы видимся теперь только по субботам. И то только у него или у меня дома. Он со мной даже не гуляет! Как будто стесняется. Еще я очень его ревную и не доверяю ему. Просто когда мы начинали с ним встречаться он мне изменил с 3мя девушками, причем все были старше него. Оттуда и пошло это недоверие. 5 дней в неделю он работает в другом городе, и вся "любовь" у нас проходит по телефону. Я просто места себе не нахожу,когда представляю как он там с кем то флиртует. По натуре он бабник. Мне это реально уже надоело и я предложила расстаться. Он согласился. Мы не общались 2 дня и я поняла что не могу без него. Я первая позвонила. Теперь мы опять вместе. Но ругаемся ужасно как сильно. Я человек очень эмоциональный, поэтому после каждой ссоры плачу, у меня начинается истерика и наступает как будто состояние аффекта. Мне хочется что нибудь сделать с собой и сделать его виноватым. Он ведет себя как тиран. У меня нет подруг. Я постоянно сижу дома, хожу только в универ. Мне очень это надоело. Я хочу расстаться, но боюсь остаться одна. Ведь мне даже погулять не с кем будет. У нас город совсем маленький. И поэтому он будет постоянно на виду. Я не смогу смириться что он будет с другой. Помогите пожалуйста. Нам лучше расстаться?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Алеся, в вашем письме столько эмоций, столько всего напутано, что единственное, что я вам могу порекомендовать, - это постраться отвлечься и хоть немного успокоиться. Есть у вас возможность поменять свое окружение?(поехать на экскурсию, тур, к родственникам в другой город, село?) Что-нибудь, чтобы сменить обстановку? Хотя бы на один день, но получить новые ощущения.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо, что откликнулись на мою проблему. Я не смогу никуда уехать. Или отвлечься. Сессия на носу. Может мне нужно к психиатру? Я просто не знаю что делать.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Да, ну так уж и к психиатру! Психиатр занимается людьми, у которых есть психические расстройства. А у вас жизненная проблема(дилема). Если скоро сессия, так и сосредоточьтесь на ней. У вас есть море терпения, умение анализировать, есть агрессивность. Это способности, которые помогают не только в вопросах межличностных отношений с полами.
Попробуйте заключить с собой такое соглашение:
напишите себе письмо примерно следующего содержания:"Я знаю, что сейчас в моей жизни сложный период. Но мне сейчас необходимо сосредоточиться на моей сессии. Я на время оставляю все свои жизненные проблемы и сосредотачиваюсь на учебе. Я обязательно вернусь к решению ситуации с моим парнем через .....недель." Только, пожалуйста, после истечения этого указанного вами срока не забудьте вернуться к этому вопросу. Пишите письмо от чердца. Это поможет переключить внимание на более важные на сегодняшний момент дела.