Мнения других важнее..
Почему мне не комфортно среди людей, вчера пошел в театр была смешная комедия, так мне не комфортно смеятся такое ощущение что все на тебя смотреть от етого мне не ловко. На улице весь как на иголках некомфортно, пережывание какое-то. Тяжело пройти где много народа, в обществе тяжело от етого давления шалить в колективе не хочется говорить фобия или что ето незнаю.. И так живу.. достало.. но попытки что-то изменить валились.. Познакомился с девушкой так она меня бросила и в какой-то мере я ее понимаю почему, хоть и очень обидно.. Интересно можно как-то сделать что б ето изменить.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Руслан Владимирович Белоненко психолог
Данило, пойдите на коммуникационные тренинги. Умение грамотно и правильно общаться всегда повышает уверенность человека в себе и открывает в жизни новые возможности и конечно же формирует новый круг общения.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Данило, обычно, после того, как человек замечает то, что его не устраивает, он начинает пытаться эту ситуацию изменить. У кого-то получается лучше самим справляться, кому-то нужна помощь. Если вы за собой заметили сложности в общении и вот это вот пресловутое"а что скажут люди??!!" недавно(ну до полугода, года макисмум.), то старайтесь замечать, как после этого изменилось ваше взаимодейтсвие с людьми и произошли ли эти изменения вообще. Анализируйте и сопоставляйте факты и фантазии.( вас присутствуют стархи-фантазии, т.е. не то, что происходит на самомм деел, а т, что крутиться у вас в голове)
Если же вы давно за собой наблюдаете такого рода сложности и ничего не происходит в плане изменения - тогда рекомендую обратиться к психотерапевту очно. Это даст возможность вам найти ответ на вопрос "что лежить в корне проблемы? Что происходит в моем внутреннем мире такого, что проявляется как скованность во взаимоотноешниях с людьми?(это если рассматривать ваши сложности как симптом)". После того, как поймете, в чем причина, корень такого положения дел - можно идти на коммуникативный тренинг и нарабатывать навыки общения. Удачи вам!
Доповнення від автора питання ·
Нелли Викторовна Дебелая, ето давно у меня с младшых класов где-то, стеснительносты была сколько себя помню, да я искал в своем городе психолога то не нашел об'явления в интернете нет, городок не большой. Да есть такие мысли "а что скажут люди" Сегодня был в магазине мне трудно об'яснить сколько чего хочу купить если стоит большая очередь и все слушают заплетаеться язык и мысли, йду по улице ощутимо напряжение смотрю большую часть времени в пол, когда на кото-то смотрю и он на меня посмотрит сразу убегаю глазами.. Целый набор у меня короче, хочеться избавиться понимаю где-то частично что ето не правильно, ни познакомится немогу, даже просто как захожу в автобус полных людей ы все на тебя смотрят я теряюсь.. Что мне помогает изменить ету ситуацию? Если выпить немного алкоголя, ну я етого не делаю просто замечал что тогда мне все равно что думаю и куда смотрят, и физический тяжелый труд после которого тоже все равно. Ну а так мучаюсь с етим и так живу..(за орфографию извиняюсь быстро писал)