Проблемы в общении с матерью
Я конечно понимаю, что возраст и все такое, но моя мама старается контролировать во всех сферах жизни. Самая главная проблема - это проблема с профессией. Я очень хочу быть врачом, но мама говорит что нашей семье (!) врачи не нужны, что я жестока и бессердечна (я просто не умею проявлять свои эмоции, не люблю этого)и врачом мне не быть. Я очень похожа на отца и мне нравится когда говорят об этом и прихожу в бешенство когда сравнивают с матерью. Я люблю маму, но сомневаюсь любит ли она меня. Кроме упреков я от нее ничего не слышу. Сижу дома, хорошо учусь, хорошая репутация, но при всем при этом я ленива глупа и т.п. Была однажды крупная ссора. Причиной послужило то, что мама пыталась настроить меня против отца. Я часто думаю о самоубийстве, особенно после ее слов, но именно отец, его <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> ко мне удерживает от этого. Как мне восстановить нормалные отношения с матерью? Как объяснить ей что я не ребенок которого нужно тюкать?

Відповіді психологів
Руслан Владимирович Белоненко психолог
В большинстве случаев это не решаемо сразу.
Если ваша мать властная, не привыкла считаться с вашим или другим мнением и так было всегда то скорее всего это нерешаемо прямо сейчас. Заставить вы её не сможете а сама она врядли изменится. Как только у Вас появиться возможность начните жить отдельно и решайте в жизни всё сами несмотря на давление с её стороны.По сути проблема решается изменением обстоятельств и условий вашего с ней общения.
До совершеннолетия уже недолго. Дождитесь и не думайте о плохом. Самостоятельная жизнь прекрасна и дарит много возможностей от которых не стоит отказываться. Поверьте, я знаю.