как вернуть парня не унижаясь?
Здравствуйте, у меня проблеемма такая:
Мы с молодым человеком уже 4 года вместе. мне 18 лет ему 26 лет.
Вот мы недавно посорились из-за моего характера. Молодой человек просит приготовить ему кушать,но мы не живем вместе и я не могу на чужой кухни ему готовить. Так как он живет с мамой, а мама его меня не долюбливает и я боюсь что она начнет что нибудь мне говорить и так далее.
Я ему говорила что на кухни должна быть одна хозяйка. Будем жить вместе буду готовить. Но он отпираеться и говорит что если я его девушка то должна готовить.Я считаю что нет... Еще у него ко мне притензии по разным поводам. И он гордый сам никогда не придет.
Суть в нашей соре была такова: весь год я молчала по поводу отношений. Я на каждый праздник готовила подарок сюрприз какой нибудь что бы ему понравилось. А в ответ ничего не получала. Ни подарков ни романтики ни цветов. Но не вподарках счастье ведь. Но ответно на все это я считаю должен был отвечать. Еще, когда я ему пишу смс:Привет, я очень скучаю. Он отвечает что он сильно занят и так далее. Встречались мы по определенным дням,по определенным часам. Меня это не устраивало. Но я молчала. Я с этим смирилась. И решила спустя год сказать ему что мне не хвотает внимания и романтики с его стороны. А он мне в ответ мне тоже от тебя не хвотает романтики. Отвечает мне все время так. Я люблю его и немогу без него. Посаветуйте пожалуйста как мне его вернуть не унежаясь? или вообще не нужно возвращать? И что мне делать в такой ситуации???

Відповіді психологів
Лариса Владимировна Яновская психолог
Прислушайтесь к тому, что он считает романтикой. Может, ужин на двоих? Который Вы приготовите своими руками, невзирая на условности, которые есть по Вашему мнению? А в отношении СМСок, возможно, это что-то избыточное.... с его точки зрения. Как Вы думаете - что есть настоящее в отношениях, а что - поверхностное?
Доповнення від автора питання ·
Настоящее в отношениях - это доверие,Искренность.
А поверхностное - общение.
Насчет смс я скажу так,
(раньше он отвечал мне на них без всяких отговорок. Мы по вечерам разговаривали часами по телефону)
А сейчас он какой то не такой стал.
Я его в последнее время не узнаю. Ему все не нравиться,насчет смс я уже говорила пишет что занят,насчет разговоров говорит что не может разговаривать часами, у меня кроме тебя есть еще дела и все такое. Но раньше же не было такого было на все время. Я не прошу его со мной разговаривать часами,хотя бы 5 минут мне будет достаточно. Не понимаю, что с ним происходит!!! Может я виновата в этом и мне не возвращать его? как вы думаете? я уже и не знаю что мне делать...
Подскажите мне пожалуйста что делать???
Лариса Владимировна Яновская психолог
Так уже как-то по-другому видится ситуация...
Нередко человек "зависает" в процессе принятия какого-то решения. Может, он сейчас и сам не знает - что ему нужно. с другой стороны, какой-то вечной формы отношений не бывает. Если в начале отношений - подъем чувств, эмоций, увлеченность, то потом - вполне закономерен - усталость, спад. Просто взаимопонимание к этому моменту тоже переходит на другой уровень. Но не в всех отношениях. А где действительно есть глубина.
Мне кажется, что в тех отношениях, в которых есть доверие и искренность (обоюдосторонние!), не возникает вопроса - "как не унижаться", потому что нет позиции унижения, если ты доверяешь. Но если вкрадывается недоверие, и Вы чувствуете, что человек Вам не доверяет, не раскрывается, ползут вопросы об обмане, об унижении, игнорировании, непонимании.
Доверие - это двери. Это двери в свою душу, куда Вы можете пригласить друзей, и это двери к другому человеку. Будьте искренни. Говорите о своих чувствах, но не о своих претензиях. "Мне не хватает общения с тобой" (если действительно не хватает общения, а не задетое самолюбие здесь говорит), а не "Ты чего, - со мной и разговаривать не хочешь?". Говоря о своих чувствах, прислушивайтесь к ним, действительно ли Вы это чувствуете, или думаете, что следует так сказать. Выбирайте, что для Вас важнее, - отстоять Ваши принципы, или сохранить отношения?
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое_)