Как отпустить любимого человека?
Здравствуйте. Моя история начинается с того, что летом прошлого года я познакомилась с молодым человеком. Наши отношения развивались стремительно и бурно. Он полностью перевернул мой взгляд на отношения и чувства. После года наши отношения начали давать какую-то трещину, хотя при разговоре об этом каждый говорил, что любит и просто в какие-то моменты не даёт отчёта своим словам и поступкам. После мы решили расстаться, я уехала на отдых, но мы периодически созванивались. И вот в один из таких разговоров по телефону я узнаю, что буквально через три дня после нашего расставания Он нашёл себе другую девочку и начал с ней встречаться. Хотя всё также продолжали мы с ним общаться и иногда он говорил, что чувства ко мне у него ещё есть. Периодически мы виделись и наше общение было большим, чем просто друзья. После некоторых событий в Его жизни ( у него умерла мама), Он проявил инициативу, чтобы мы опять были вместе. И здесь я перестала Его узнавать: Он мог без угрызений совести оскорбить меня при наших друзьях, кричать на меня и унижать. Последней каплей послужило то, что Он поднял на меня руку - я решила уйти. Было неимоверно больно - больно по сей день. Он так и не понял, что сделал и задал мне вопрос "А ты что, обиделась?".
Честное слово, очень хочу забыть его, вычеркнуть из своей жизни, но стоит Ему только позвонить мне или написать - я начинаю сходить с ума. Мозгом я понимаю, что Ему не место рядом со мной, но тянет к нему магнитом - не знаю, что делать. Душевно устала и морально подавлена. Пожалуйста, помогите мне ощутить радость вне зависимости от Его присутствия в моей жизни. Как отпустить того, кого ещё любишь?

Відповіді психологів
Руслан Владимирович Белоненко психолог
Оля, время лечит. Если в вашем с ним общении не будет конструктива и оно вас только ранит, нужно ли вам это? Постарайтесь свести общение с этим человеком к минимуму.
Притеева Виктория Анатолиевна психолог
Оля ...Есть два варианте или пережить всю эту боль самой...или обратиться за помощью к специалисту.
Если выбираете первый вариант , значит вы должны быть умны и мудры. Обдумать все за и против. Понять что ваш человек впереди и нужно идти к нему..потому что он ждет вас там..где то...но для этого, ситуацию которая сейчас произошла Вам нужно переплакать, пострадать ( как будто вы похоронили кого то кто был близок ) а потом отпустить...Для это го нужно время, мудрость и точно знать чего Вы хотите !