как решиться?
Здравствуйте уважаемые психологи.Мне понадобился Ваш совет и Ваша консультация. Я запуталась.Я разведена уже 5 лет...у меня есть сын и дочка. Живу одна. В прошлом году я встречалась с человеком младше меня на 4 года...я его очень любила(не знаю люблю ли до сих пор). Он принес мне больше негатива и слез,чем заботы, помощи и любви. Хотя он тоже меня любил и любит до сих пор это я знаю. Расстались из-за того что он не знает что ему нужно вообще. Он разжег пламя любви...потом растоптал его....потушил...перед новым годом мы расстались (по моей инициативе)...и весь этот год он не отстает от меня-пытается восстановить отношения. Постоянно его разговоры терзают мою душу.Сын категорически против,чтоб я ему открывала дверь, потому что уверен,что он мне портит настроение. Одним словом, из-за того,что отношения бесперспективные я решила их прекратить.Время идет...мне нужны крепкие и серьезные отношения...Хочу спокойствия, любви, заботы, стабильности. Он появляется в моей жизни на один день,потом месяц я о нем ничего не слышу, через месяц начинаются смс-ки...приходит...встречает...признается в любви и верности.мне стало уже все равно.Я уже свыклась с мыслью,что нам не быть вместе.Дважды в одну реку не войти. Это же ему и говорю,когда он пытается что то мне говорить. Сейчас на моем жизненном пути повстречался мне человек старше меня на 7 лет. Разведен...есть сын.В процессе общения он понимает,что любит меня...Он мне тоже не безразличен...приятен, понятен...Его ухаживания и забота обо мне, мне кажется,что мне только снилось подобное.Он живет в другом городе...он все свое свободное время стремиться и хочет проводить со мной.Целыми днями пишет мне смс...вечерами звонит...Долго разговариваем. недавно он спросил меня- как давно я была в отношениях, я ему сказала,что перед новым годом я рассталась с человеком...весь этот год...тянуться расставание.Вдруг,он написал...."спасибо,что сказала...Но ты должна была мне сказать раньше об этом...ты меня обманула и все такое"...Типа, ему больно....и его отношение ко мне не измениться никогда...что он меня не забудет никогда...слишком глубоко я у него в сердце.Неделю мы молчали...Мне его не хватало...я переживала,что он переживает. Но я не могу ему пообещать ничего...мне нужно время,чтоб остыть...или ещё для чего то. сейчас снова по-тихоньку разговариваем.Я не знаю как мне быть...толи уже попробовать с ним построить нормальные отношения,толи лучше побыть пару лет одной(столько я отхожу от расставания.После <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а так было).Жду ответа.

Відповіді психологів
Ирина Владимировна Пилькевич психолог
Мне немного непонятно, как ты относишься к своим мужчинам. Кого из них любишь? С кем хочешь быть? Может быть ты хочешь быть одновременно с двумя?
Мне стало очень грустно и холодно, когда я прочитала твою фразу. "Время идет..." Да время идет...и будет идти. Зачем тебе, так срочно необходимо принимать решение прямо сейчас? Честно ответь себе на этот вопрос.
Позволь себе возможность быть счастливой в отношених...сейчас, а не через несколько лет.
На твой вопрос можешь ответить, только ты. Ни сын, ни я, ни твои мужчины. Это твоя жизнь, и тебе ее жить)
Доповнення від автора питання ·
Я по природе однолюб. Долгое время после развода была одна...С первым молодым человеком я испытала ооочень много эмоций...Он сверхревнив(а этим он мне причинил массу огорчений,обид...каких только оскорбительных слов я не услышала)-хотя ни разу не позволяла себе ничего лишнего.Я по природе очень верный человек. А второй мужчина....он по духу мне близок...столько тепла мне дает...столько нужных спокойных и уверенных ощущений.Я в нём чувствую именно уверенность. Любовь...я не испытываю к нему ...по-крайней мере такую как к первому...У меня от слов первого голова кругом идет...(хотя я держу себя в руках...меня раздражает его неопределенность...нужна ему эта любовь или не нужна...он другой нации...и не раз говорил,что ему родители не позволят жениться на русской...чем меня конечно же обижал,не понимая этого. Сейчас же...когда я ему говорю,что хочу серьезных отношений...замуж в дальнейшем...Он говорит-не загадывай ничего...кто знает что нас ждет завтра... А как так то? как можно не планировать? он даже не проводит со мной свои выходные...никогда.Уезжает к родителям в деревню. Я считаю так...если человек не стремиться проводить с тобой свободное время,значит ты ему не так уж и нужна. Меня беспокоит момент...в следующую встречу со вторым человеком...мне предстоит разговор...я не хотела бы,чтобы он понял что я люблю первого. Я сама в этом не уверена,честно говоря. Я хотела бы просто продолжать общение...без развития...просто на дружеском уровне.Как вы думаете...я его этим отпугну? обижу? .....Как разобраться в себе?
Ирина Владимировна Пилькевич психолог
Как на твои слова отреагирует, твой другой мужчина неизвестно. Это можно проверить только в живом общении.
Похоже, что пока-что, ты выбираешь именно эту ситуцию неопределенности. Почувствуй, что она тебе дает.