Она запуталась
Девушка меня любила или любит,я уже не знаю.
В начале сентября она мне сказала что больше не любит меня.Предложила остаться друзьями.Для меня это был шок.Это сейчас я понимаю свои ошибки,а тогда это был удар в самое сердце.Она предложила остаться друзьями.Но ведь это просто смешно.Мы стали любовниками.Я не прекращаю попыток всё вернуть,но иногда она так категорично говорит что между нами всё закончено,что ничего больше нет.Мне становится даже страшно.
В тоже время она постоянно звонит мне,переписываемся,гуляем,помогаем друг другу.Иногда она говорит что запуталась в себе,что хочет ко мне.Но не более.Уже на следующий день всё становится по старому.Раньше я очень её ревновал,не давал ей свободы,был эгоистом.Но я это делал не специально,небыло достаточно опыта...
На протяжении наших отношений я был инициатором мелких раставаний.Она говорит что это возможно и стало причиной.А я стал от неё зависим,как это не печально.Я не могу забыть её глаза,волосы,её запах.Я знаю,если у меня будет другая,я всёравно буду вспоминать её.
Скажите мне что делать,ведь иногда просто хочется сложить руки и что-то сделать с собой.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Говорит что всё решила и что у нас нет будующего.Но говорит,что иногда скучает.Что без меня не сможет...
Иногда становится нежной,как когда-то.Но как только речь заходит про отношения,говорит что нет отношений,у нас нет будующего.Темнемение она собирается общатся со мной долгие и долгие годы...
Александр Владимирович Степанов психолог
Запуталась не Ваша девушка, а Вы. "На протяжении наших отношений я был инициатором мелких раставаний.Она говорит что это возможно и стало причиной". Ваша девушка, по-видимому, права. Эти действия стали для неё сигналом Вашего непостоянства. Для женщин это шок. Ваши размышления о зависимости говорят о том, что Вы действительно постараетесь от неё освободится. Так, что только Ваши действия направленные на серьёзные отношения(если таковые с Вашей стороны предполагаются) смогут её успокоить и начать доверять Вам.
Доповнення від автора питання ·
Уважаемый Александр Владимирович,какие могут быть конкретные действия?