Можно ли изменить характер?
Доброго времени суток! Мой муж требует изменить мой характер. Я женщина самостоятельная, активная, в браке всего один год. Я понимаю, что не могу изменить себя. Где-то "придержать коней", промолчать, уступить в споре. Я понимаю, что мужчинам это не нравится. Я всегда хотела быть рядом с сильным мужчиной, который мог бы скрутить меня в "бараний рог", и я нашла такого. Он моложе меня, он очень любит меня, но и он этого не выдерживает...Сам по себе человек он очень положительный, общительный, позитивный. Я его тоже люблю, мы ждем сыночка в декабре. Думаю, проблема в моем характере...Который невозможно изменить, хотя я этого очень хочу! Сейчас отношения с мужем ужасные. Раз в неделю скандалы, ссоры, мои истерики. Хотя в моем положении это категорически запрещено. Те дни когда все хорошо - идиллия, как говорится на одной волне. Мы похожи с ним - одинаково смотрим на мир, одинаковое представление о "хорошем" и "плохом". Но если вдруг я начинаю противоречить, настаивать на своей правоте - он нервничает, пытается доказать свое. А мне тяжело уступить и сделать вид, что так правильно. Я пру на пролом. Потому что считаю, что в 99% процентах я права. Судя по моей жизни (если не касаться мужчин)я не могу в этом сомневаться. Я успешна на работе. У меня старший сын служит сейчас в Армии, я работаю с 15 лет, имею высшее образование, благоустроенное жилье. Вроде все хорошо. Но не всегда могу принять то, что не считаю правильным. Помогите! Не хочу терять семью и лишать еще одного сына отца. Спасибо!!!

Відповіді психологів
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Здравстуйте Ирина! Один из еврейских модрецов сказал:" И пусть никогда не говорит, что пороки прочно въелись в его душу и от них нельзя избавиться, - на самом деле, любую черту характрера можно изменить на противоположную, и зависит это лишь от свободной воли человека." Ведь семья состоит не только кто прав, какое состояние он заработал, а с нахождения компромисов. Если вы хотите стать своему мужу женой, а не мамой троих детей тогда пересмотрите те взгляды о которых вы написали. Каждый человек имеет право на своё мнение пусть даже если оно ошибочное. Каждый человек может ошибиться, не ошибается тот кто ничего не делает, нужно научиться принимать человека не только по достоинствам, но и по с его недостатками(пока вы эти недостатки будут покрывать, он не поймёт, что это его недостатки). Помогите стать ему мужчиной и вы почуствуете себя с ним рядом женщиной.