я не хочу своего парня
мы встречаемся почти 3 года.2 года жили в постоянной разлуке, были ссоры, но в целом все замечательно.теперь мы вместе.живем отдельно.раньше с сексом проблем не было.а последние 2 месяца я его просто не хочу.или хочу, а потом в мгновение желание пропадает.но когда его нет рядом, я с ума схожу, не могу без него.неужели так <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> проходит?я даже удовольствия не получаю..почему пропало желание? помогите, я не хочу с ним расставаться..

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый вечер. Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь.
Мне кажется, что причина кроется в Ваших переменчевых отношениях, где 2 года была постоянная разлука, ссоры, а теперь совместное проживание вместе с избранником...
И может в чем-то Вы психологически не простили Вашего парня или копите обиду на него, что и сказывается на Вашей интимной сфере.
Если Вы действительно с ума сходите без Возлюбленного, то его найдите положительные качества и воспринимайте с любовью его присутствие и факт того, что Вы снова ВМЕСТЕ!!!
Простите все его ПРОШЛЫЕ погрешности и просто отпустите, живите радостным мгновением и наслаждайтесь каждой проведенной минуткой ВМЕСТЕ!!!
И в первую очередь, разберитесь в СЕБЕ и покопайтесь в собственных чувствах, прислушайтесь к себе и к тому, что велит Ваше сердечко так и поступайте без оглядки.
Желаю Вам обрести ЖЕЛАНИЕ ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ, УДАЧКИ!!!