Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Прежде всего, выражаю вам благодарность за то, что находите время для того, чтобы помочь нуждающимся в совете людям! У меня такая проблема: в конце лета - начале осени я по интернету познакомился с девушкой (ей 23 года). Она мне очень сильно понравилась и я решил что обязательно стоит перевести этот "виртуал" в самый что нинаесть "реал"! Мы начали созваниваться. Я проявлял к ней внимание, говорил комплименты, дал понять что действительно рад что смог найти именно её. Ей это нравилось, она шла мне навстречу, тоже была за развитие отношений. Но так как я живу в городе Калуга, а она в городе Ефремове (Тульская обл.), в 250 км друг от друга, нам пришлось подождать прежде чем впервые увидились. Но расскажу попорядку: мы каждый день созванивались по телефону, вечером. Данное общение разделилось на следующие 2 этапа: 1) Этап когда она с удовольствием брала трубку и общалась со мной с настроением. 2) Этап, когда я почувствовал, что что-то надломилось и она казалась мне довольно грустной и уставшей при разговорах. В этот момент я знал о ней следующее: после окончания университета, её очень тяготило нахождение в родительском доме, т.к. родители не хотели её отпускать работать в Москву или Тулу, а она хотела самостоятельной жизни. И она постоянно проводила время у своей старшей сестры, которая живет со своим маленьким сыном в своей квартире. Подобная жизненная ситуация сильно вгоняла её в депрессию. И она соглашалась с тем, что причиной спада её активности в нашем с ней общении была именно эта причина. Помимо того, что я старался говорить ей много теплых слов, комплиментов, я стал для неё своего рода психологом и я уверял её в том, что всё хорошо, жизнь придет, просто нужно немного подождать. Я обещал быть с ней рядом в любой ситуации. И был. Но возможно я допустил большой просчет: теплых слов и "психологических сеансов" я, возможно, проводил по телефону довольно много, из-за чего у неё, скорее всего, немного притупился интерес к нашему общению. Виноват - 100%. Переборщил. Но да ладно! В один прекрасный день я, не сказав ей ни слова, решил приехать к ней на своей машине. И приехал. Я встретил её на рынке её города, с её мамой и племянником. Подарил цветы. добросив её маму домой, мы поехали гулять. Она была рада моему приезду и даже сказала мне фразу: "я же говорила что всё (в психологическом плане) будет нормально.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Мне надо было просто преодолеть этот период". И дальше мы поехали в Елец и просто радовались друг другу. По возвращению в Ефремов, мы посидели в романтической обстановке в суши-баре, а потом пошли на природу, где я познакомился с её сестрой и некоторыми её друзьями. Разумеется, она пока не представляла меня им как своего молодого человека, ведь еще ничего не было ясно. В результате, после прогулки, мы поехали поужинать к её родителям (честно, не ожидал такого на первой же встрече), а после ужина - к её сестре, которая пообещала предоставить мне ночлег до утра, когда мне нужно будет уезжать. Мы посидели втроем на кухне, пообщались на разные темы, после чего пошли спать. Здесь нужно отметить следующие важные нюансы: будучи вместе, она позволяла мне брать её за руку, тихонько приобнять, целовать ТОЛЬКО в щечку. А вечером этого дня случился момент, который, возможно, и стал причиной моего провала и за который вы, уважаемые психологи, наверняка будете нещадно меня ругать... Дело в том, что я приехал к ней, имея в кармане упаковочку контрацептивов. Но я сразу хочу вас уверить: это не было целью моего приезда, иначе я сейчас не писал бы вам здесь! Просто упаковочка контрацептивов в кармане у мужчины - это просто некий обязательный атрибут при отправлении к женщине. Можно назвать это "дамской сумочкой" мужчины. Это служит для того, чтобы в случае подобного поворота событий, мужчина просто не ударил лицом в грязь. Я думаю, что понять меня было можно: 1) Я ведь не знал КУДА я еду, это ведь была наша первая встреча. Я толком не знал какая она в реале по характеру, по предпочтениям. 2) Я точно знал что я буду с ней ночевать. У сестры, либо только с ней - не важно. Но я просто не успел бы вернуться домой за один день. 3) Я думал, что возможно мы захотим вечером отметить нашу встречу. А алкоголь - дело хитрое, и неизвестно куда и кого понесет после этого. В общем эта несчастная пачка презервативов находилась в моем кармане ТОЛЬКО для перестраховки, а не для намерения чего-то получить от девушки. Но....закон подлости никто не отменял. Пачку нечаяно увидела её сестра (хотя и ничего не сказала). А позже я по телефону узнал и то, что и Наташа их тоже видела. Но для начала, мы проснулись утром на следующий день, я пошел к машине и попросил Наташу проводить меня. В машине мы оба подвели итог нашей первой встречи. Я сказал что мне очень все понравилось, что это был отличный день, но только подчеркнул, что хотел больше побыть именно С НЕЙ, без сестер, родителей и т.п. Но что получилось то получилось, и я не жалею об этом - сказал ей я. Она сказал что ей тоже было очень приятно меня увидеть. Единственное что её немного напугало - это мое поведение словно она уже стала моей (когда я пытался где-то её приобнять, поцеловать и т.п.), но в целом она тоже была очень рада прошедшему дню. Она попросила меня лишь об одном: перед следующим приездом предупреждать её (чтобы она могла привести себя в порядок). Итог встречи был следующим: она действительно очень положительно на меня смотрела и была заинтересована мной. Но что начало происходить потом - не поддается логике. Через два дня я сказал ей по телефону что на днях вновь к ней приеду. Она поблагодарила что я предупредил. Но на следующий день, ночью, я получаю от неё звонок со словами "я не вижу в этом смысла. Я поняла что как друга я могу тебя принять, но ты же хочешь большего." Я был ошарашен не столько таким решением, сколько его нелогичностью... Это решение просто не вытекало из того, что было между нами до этого. И тем не менее я нашел силы чтобы сказать ей "я уважаю твое решение и желаю тебе скоро найти человека, которому ты будешь нравиться еще больше чем мне". Но тем не менее я, поразмыслив, понял, что не могу просто так её отпустить. И через 2 дня, я, взяв за компанию своего друга Сергея, поехал вновь в Ефремов, чтобы получить от нее ответ в глаза. Мы приехали вечером, когда уже стемнело, но к счастью застали её по пути от родителей к сестре. Она встретила меня довольно агрессивно, сначала даже не хотела садиться в машину для просто разговора. Но все же села. Я сказал ей в довольно агрессивной, мужской манере, сколько она значила для меня последнее время, о том что не может она просто так взять и убить все это! Я всегда был с ней честен, и в разговоре по телефону за день до того как она все порвала, я даже признался ей в том, что приехал к ней с контрацептивами (возможно, я был дурак!). И объяснил ей то, что ничего криминального в этом не было. Сидя в машине, она сказала мне: "эта история с презервативом убила во мне все". Хотя в процессе общения я смог объяснить ей то, что это было вовсе не то, что она подумала, что я езжу в конце концов за 250 км не ради какого-то сэкса! Вроде бы мне что-то удалось ей объяснить и мы пошли пить чай к ее сестре. Они так же пили пиво. Дома я старался объяснить ей что мое намерение - чтобы она стала моей. Но она ответила нет. И всем видом показывала что как-будто за что-то обижена на меня, словно я сделал ей что-то плохое!
Доповнення від автора питання ·
Меня это, если честно, обижало. Но к себе она меня больше не подпускала. Мы с другом уехали от них той же ночью. И она звонила мне (правда - не очень трезвая), и просила забыть дорогу к ней. В следующие 2 дня несколько раз проигнорила по телефону.
Уважаемые психологи!
1) Спасибо что дочитали весь этот бред до конца!
2) Скажите же наконец, В ЧЕМ Я ОБЛАЖАЛСЯ?
3) Есть ли после такого количества ошибок у меня шансы её вернуть? Надеюсь что ДА, ведь мне это нужно!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Тамара Вячеславовна Иванова психолог
Здравствуй,Павел.Твое изложение на бред вовсе не похоже.Ты все делал красиво,воспринимали тебя соответственно твоим поступкам,а инициатором раскола ваших отношений стали не найденные презервативы,а додумки твоей девушки и ее сестры в силу своей незрелости женского ума,что в ее возрасте нормально,ну и твоя агрессивная защитная позиция при разговоре в машине,из страха потерять ее.Ведь долгое время ты сумел быть рассудительным психологом,что способствовало вашим отношениям,выдержи небольшую паузу.Дай возможность соскучиться по тебе.А затем попробуй позвонить и без выяснения отношений признайся,что и ты скучаешь.А если зайдет речь о презервативах,то признайся,что причина-это твоя физиология здорового мужчины.Но так как ты сознательный и уважаешь свою девушку,то не спешишь с реализацией своих физиологических потребностей.И отвлеки ее,начни вести себя как прежде,без чувства вины и самобичевания,исключив агрессию,обнаруживая самодостаточность и зрелость.Без ошибок сложно жить,но их можно исправлять при этом не страдать.
Доповнення від автора питання ·
Тамара Вячеславовна, я вам искренне благодарен за вашу помощь! Постараюсь сделать именно так, как вы посоветовали!